Автор: TanyaWind
Бета: А нету беты...
Название: Частицы безумия
Вычитка: не вычитано
Пейринг: альтер!Россия/альтер!Англия, Россия/Англия, Россия/альтер!Англия, остальные пробегали
Рейтинг: NC-17
Жанр: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Драма
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Попытка Англии создать свою усовершенствованную копию, разумеется, обернулась не так, как хотелось. Кто мог знать, что у двойника будут свои собственные чувства и желания, которые разительно отличаются от чувств его хозяина? И что, если эта копия начнет всеми силами отстаивать свое право на самое сильное чувство – любовь?
От автора: Да-да-да, начало, само собой, самое что ни на есть банальное, но на то оно и начало...
Предупреждение: ООС
Глава 8. Орудие самоубийцы.
- М-м-м! – простонал Англия, разрывая поцелуй. - И… Иван… - Керкленд бы и хотел придумать что-то, дабы Брагинский по пробуждению не убил его ненароком, но… в дверях все еще, притаившись, стоял Мартин, а это значило, что ничего хорошего ждать не следует. – Погоди… немного… - Россия замер, однако из объятий британца не выпустил. А тот тем временем судорожно думал, что же предпринять. До восхода оставалось от силы минут пять-шесть, а идей в голову не приходило. Но вдруг…
- АРТУР! – не выдержав, в комнату ввалился близнец Керкленда. Видок у него… мягко скажем, был далеко не радостный. – Как ты смеешь?! – подбежав, Мартин яростно толкнул англичанина в плечо. – Что тут происходит?! Почему… нет, КАК так получилось, что ты целуешь в гостиной своего лютого врага?!
Не растерявшись, Англия парировал этот выпад:
- Нет уж, это ты объясни, с какой стати ты подглядываешь за мной?! И какое тебе вообще дело до наших отношений?!
Двойник испуганно отпрянул, но затем снова перешел в нападение:
- Мне есть дело! Ваня – мой!
- И кто тебе сказал, что он твой, м? – усмехнулся Артур. – Ты, наверное, забыл о том, кто ты такой?! Ты всего лишь жалкое, несчастное создание, заблудшая душа, волей случая пришедшая в этот мир! И после всего того, что я для тебя сделал, ты еще смеешь поднимать на меня голос?!
Широко распахнув глаза, Мартин вздрогнул, но от своего не отступился:
- Мне все равно, кто я и зачем я здесь, но это ты создал меня! И не моя вина, что я вышел не таким, как ты хочешь! И я люблю Ивана!
Промолчать на это Керкленд не мог:
- Глупец! То, что ты называешь любовью – всего лишь остатки моих больных фантазий и тайных желаний, что передались тебе вместе с моим пьяным лепетом! Ты не можешь любить, потому что у тебя нет вкусов, нет предпочтений, нет чувств! То, что ты чувствуешь – это мои прихоти. Глупые низменные желания, промелькнувшие в пьяном мозгу! А ты принимаешь их за чистую монету!
Мартин дрожал всем телом, казалось, он вот-вот сорвется на плач:
- Мне все равно! – зажмурившись, крикнул он. - Я ЛЮБЛЮ ИВАНА! И ничто не мне не помешает! Слышишь?!
В одно мгновение ярость заполонила голубые глаза, наполняя их владельца бесконтрольной, как цунами, силой. Мартин словно обезумел в этот момент: крикнув во весь голос что-то неразборчивое, он со всей силы толкнул Артура в сторону камина. Однако он упустил из виду одну важную деталь - позади Англии неподвижно стоял Россия, и, разумеется, вся сила удара пришлась именно по нему. Поэтому Артур всего лишь вжался в грудь Брагинского, в то время как того с тихим стуком впечатало в камин. И все бы ничего, но после этого русский, глухо выдохнув, рухнул на пол и больше не поднялся.
Керкленд в ужасе уставился на неподвижного Ивана. Осознав произошедшее, он в панике упал на колени рядом с Россией, приложив ухо к его груди – сердце Брагинского билось, но явно без энтузиазма.
- Раша… да что же это… так…
Неожиданно рядом рухнул и Мартин. Испуганно дрожа, он подполз ближе и прижался к крупному телу. Керкленд пока оставил это без внимания, тщательно осматривая голову русского, ведь сейчас это было первостепенной задачей. Оказалось, что, вроде, ничего серьезного - просто сильный ушиб, но… как Англия потом все это объяснит?!
Скинув с себя рубашку, Артур скомкал ее и подложил под пепельные волосы. Сразу же после этого он вновь обратил свое внимание на Мартина, который в исступлении сжимал пальцы России, держа его ладонь у своих губ.
- Это все твоя вина! Все из-за тебя!
Двойник вздрогнул и прошептал, не поднимая взгляда:
- …я знаю…
- Ты со своей «любовью», чуть не убил Россию! Ты хоть понимаешь, как все серьезно?!
- …понимаю.
- И что ты теперь прикажешь мне делать?! Он мог запомнить, что нас двое! Только представь, что будет, если он расскажет остальным! Это же катастрофа!
Копия выглядел крайне подавленным, по его щекам катились крупные блестящие слезы, которые падали на пальцы России.
- Прости меня, Артур… я… больше никогда тебя не ослушаюсь.
В ответ Англия нервно усмехнулся:
- И это все? Все, что ты скажешь, после того, что натворил?! Неужели ты правда думаешь, что после всего произошедшего, я тебе еще хоть раз поверю?!
Мартин приложил ладонь русского к своим губам:
- Я не хотел этого… не хотел делать больно… Я просто люблю его, Артур…
После этого близнец сжался, словно мантру повторяя свое тихое «…люблю, люблю, люблю…». Стиснув зубы, Керкленд зло зашипел на него, тем самым призывая к молчанию:
- …Убирайся, Мартин… Убирайся с глаз моих…
Двойник в последний раз поцеловал руку Ивана и, утирая безмолвные слезы, быстрым шагом скрылся в коридоре.
«Он сам виноват, - подумал Артур, наблюдая за этой сценой. А через секунду он вспомнил про бессознательного Россию и решил переложить его на диван. Охая и вздыхая, он кое-как дотащил тело до заветной цели, где с нескрываемой радостью его и сбросил. – Тяжеленный! Ужас просто!» – мотнув головой куда-то в сторону, британец горестно простонал.
- О, не-е-ет…
Все дело в том, что Иван был в верхней одежде и обуви. Последнее особенно расстраивало англичанина по причине того, что теперь на его любимом и обожаемом бежевом диване красовались ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ отпечатки чужих подошв.
- РАША, ну почему ты не чистишь обувь?! – голосом умирающего кита вопросил британец, заведомо зная, что ему никто не ответит. А если и ответит, то, наверное, так: «Прости, не ожидал, что окажусь в твоем доме под гипнозом, позажимаюсь с тобой в подвале, стану свидетелем семейных разборок, а потом долбанусь головой о косяк камина, в результате чего буду возлежать на этом бежевом диване. Если б знал – обязательно бы почистил обувь зубной щеткой Литвы. А так – извини».
- Ох… ну и мороки же теперь с тобой… - нахмурившись, пробубнил Англия, стягивая с России, нет, не ожидаемые им тяжелые сапоги, а очень даже легкие осенние туфли черного цвета. – Хорошо хоть, что не в военную шинель оделся, а в пальто… - стянув с Ивана почти всю одежду, Артур сложил ее на кресло и отправился на второй этаж за аптечкой, дабы обработать ушибы.
Проходя мимо комнаты двойника, Керкленд не смог пересилить себя и решил заглянуть в его комнату. Дверь приоткрылась с тихим скрипом, и Артур, нахмурившись, устремил взгляд в помещение, но, к его удивлению, Мартина не было ни на кровати, ни за столом. Как оказалось, тот сидел на полу, забившись в угол, и тихо, почти беззвучно плакал, обхватив руками колени.
- Прости меня, Артур… - сразу же прошептал он, не поднимая головы. Керкленд недоверчиво фыркнул, уставившись на него сверху вниз. Двойник устало провел рукой по полу. – Ты… ты ведь пришел убить меня? – Англия промолчал. Он хотел узнать, что будет дальше. – Да… скорее всего, ведь я… заслужил это?…
- Можно и так сказать, - наконец, ответил Артур.
- Да… Я ведь чудовище, неудавшийся эксперимент… Я причинил вред тебе, своему создателю, и Ивану тоже… но я, правда, этого не хотел, Артур.
- И что же, по-твоему, будет дальше? – безэмоционально спросил Керкленд.
- Ха-ха… - грустно усмехнулся копия. – Конец, наверное… Но можно попросить тебя кое о чем?
- Последнее желание? – удивился Англия. – Допустим. И чего же ты хочешь?
- …можно мне поговорить с Россией, пока он не очнулся? Просто я вижу аптечку в твоих руках… Это для него, верно?
- Да, - согласился британец.
- Я мог бы обработать его раны, ведь это я виноват в том, что с ним произошло. Можно?
«Он действительно думает, что это его последнее желание! - про себя расхохотался Англия. – Он такой наивный, я просто поражаюсь! Но нет уж, Мартин, мне и так достаточно проблем… хотя ты так мило мямлишь, что я, пожалуй, подыграю тебе, ха-ха.»
- Хорошо, - Керкленд протянул вперед небольшой ящик. – Иди.
Мартин благодарно кивнул и выбежал из комнаты.
«Неужели все это скоро закончится?» – думал он, спускаясь по лестнице. С каждым шагом по телу двойника растекалось странное чувство… нет, не страх. Это осознание происходящего, из-за которого Мартин все сильнее стискивал коробочку в своих руках, но все равно оставаясь при этом абсолютно спокойным.
Оказавшись, наконец, около дивана, на котором неподвижно лежал Брагинский, Мартин встал на колени и открыл аптечку.
- Знаешь, Ваня… - смачивая вату антисептиком, начал он, - …наверное, то, что мы больше не увидимся - это даже хорошо. Я не могу ничего поделать с собой, я правда опасен… Артур не должен страдать из-за меня, и ты тоже… И раз уж мне с ним не ужиться, то будет правильно, если он избавиться от меня, потому что я не смогу жить так, как хочет он. Ведь я… - в этот момент Мартин зарылся пальцами в пепельные волосы, нежно поглаживая голову Ивана, - …я ненастоящий. И это тяготит меня, понимаешь? В этом мире не место нам двоим. В итоге все равно останется только один. Так пусть это будет он, потому что я не хочу убивать его. Все это должно закончиться. Я словно схожу с ума, понимаешь? Если так продолжится, я… я убью его. Рано или поздно… Но я не хочу этого, - англичанин наклонился и мягко поцеловал Россию в висок. – Надеюсь, он любит тебя так же, как и я… - плавно закрыв аптечку, британец встал с пола и отряхнул колени. Поправил бабочку на шее. – Прощай, Ваня, - после этого Мартин развернулся и решительно направился к выходу.
Оказавшись в коридоре, он услышал вежливый голос Артура:
- Ты закончил?
- Да, - спокойно ответил двойник.
- Готов?
- Абсолютно.
«Боже, неужели он все еще верит в то, что я убью его?! – поразился Англия. – Такое ощущение, что он действительно хочет умереть! Как маленький, честное слово! Я даже не знаю, стоит ли подыгрывать дальше…»
- Тогда пошли.
Все-таки Артур решил, что игра стоит свеч, и продолжил представление. Он спустился в подвал, поманив копию за собой.
…Мартин спускался вниз, горделиво подняв голову, словно он - особа королевских кровей, которую ведут на эшафот. Англия знал, как это выглядит, он видел… и это пугало. Казалось, этот спектакль заходит слишком далеко, что нужно остановиться, но… но что-то тут было не так. Керкленд чувствовал, что останови он близнеца сейчас, то не узнает чего-то очень важного.
- Садись на стол, - приказал Керкленд. Мартин повиновался. Артур же отвернулся и принялся демонстративно точить блестящий кинжал, испещренный какими-то заклинаниями. – Не волнуйся, тебе будет не больно… - чуть помедлив, он добавил. - Скажи, а есть что-то, что ты хотел бы рассказать перед смертью?
- Я?.. – двойник был напряжен, но мыслил совершенно трезво. – Хех, знаешь, мне… часто снился мальчик. Такой маленький, с большими голубыми глазами и веснушками… И он… постоянно звал на помощь тебя. Странно, да?
Керкленд удивленно застыл:
- Мальчик, говоришь? Ясно… - после этого британец продолжил точить оружие. – А что еще? Может, желания?
- Ну… я уже не испеку свадебный торт, не отомщу Америке за «бабский» одеколон, и еще… - тут Мартин покраснел до самых ушей, - я очень хотел провести ночь с Иваном…
Керкленд аж поперхнулся от неожиданности:
- Э-э… Да что ты говоришь, ха-ха?... С ним?
- Мгм…
Через какое-то время двойник начал заметно нервничать.
- Артур…
- М?
- Скоро? Я просто не могу больше ждать… Мне… становится страшно.
- Ничего, еще немного.
«Давай, бойся, я хочу, чтобы ты открыл мне все свои секреты, Мартин…»
- А ты… уже убивал людей? – тихо поинтересовался копия.
- Ах, это… Да. Когда-то давно. Но я не делал это ради развлечения, - тут Керкленд начал рассказывать своему близнецу какую-то старую историю, но тот уже нервно ерзал на столе. Все его нутро пульсировало от волнения - удерживать себя на месте становилось все трудней.
- Артур…
- Ну?
- Артур, я прошу тебя, не тяни.
- Но я еще не закончил…
- Артур! – Мартин резко спрыгнул со стола подошел вплотную к Англии. – Мне все равно, как ты это сделаешь! Давай! УБЕЙ МЕНЯ, И ПОКОНЧИМ С ЭТИМ!
Англичанин сначала отпрянул, но затем резко замахнулся кинжалом, отгоняя двойника обратно к столу. Попятившись пару шагов, Мартин упал на твердую деревянную поверхность. Англия подходил все ближе и ближе. Когда британец уже навис над копией и занес руку для удара, тот испуганно зажмурился, ожидая такой желанной для него боли, но…
- ТЫ ИДИОТ!
…кинжал вонзился в деревянный стол, прямо рядом с горлом близнеца.
Мартин удивленно распахнул глаза и уставился на Артура, который продолжал нависать над ним, нахмурившись и рвано дыша.
- Придурок… Неужели… я похож на убийцу?
- Артур… - двойник едва не потерял сознание от всего произошедшего. – Но… почему ты…?
- Потому что я никогда, - слышишь? - никогда не возьму на себя роль орудия самоубийцы!
Но вместо ожидаемой радости, Керкленд увидел, как Мартин сполз на пол и разрыдался.
- Ты… ты должен был это сделать!..
- Я тебе ничего не должен! – выплюнул Англия. - Возвращайся в свою комнату и не показывайся мне на глаза, пока я не позволю!
Двойник, давясь собственными слезами, быстро побрел к выходу из подвала.
«Глупец! – возмутился англичанин, смотря в след. – Тебе не уйти из этого мира так легко!»
"Частицы безумия" Глава 8. Орудие самоубийцы.
Автор: TanyaWind
Бета: А нету беты...
Название: Частицы безумия
Вычитка: не вычитано
Пейринг: альтер!Россия/альтер!Англия, Россия/Англия, Россия/альтер!Англия, остальные пробегали
Рейтинг: NC-17
Жанр: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Драма
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Попытка Англии создать свою усовершенствованную копию, разумеется, обернулась не так, как хотелось. Кто мог знать, что у двойника будут свои собственные чувства и желания, которые разительно отличаются от чувств его хозяина? И что, если эта копия начнет всеми силами отстаивать свое право на самое сильное чувство – любовь?
От автора: Да-да-да, начало, само собой, самое что ни на есть банальное, но на то оно и начало...
Предупреждение: ООС
Глава 8. Орудие самоубийцы.
Бета: А нету беты...
Название: Частицы безумия
Вычитка: не вычитано
Пейринг: альтер!Россия/альтер!Англия, Россия/Англия, Россия/альтер!Англия, остальные пробегали
Рейтинг: NC-17
Жанр: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Драма
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Попытка Англии создать свою усовершенствованную копию, разумеется, обернулась не так, как хотелось. Кто мог знать, что у двойника будут свои собственные чувства и желания, которые разительно отличаются от чувств его хозяина? И что, если эта копия начнет всеми силами отстаивать свое право на самое сильное чувство – любовь?
От автора: Да-да-да, начало, само собой, самое что ни на есть банальное, но на то оно и начало...
Предупреждение: ООС
Глава 8. Орудие самоубийцы.