Бета: А нету беты...
Название: Компромат
Вычитка: не вычитано
Персонажи: Россия/Англия
Рейтинг: R
Жанр: Слеш (яой), Юмор, Романтика
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари:
- Россия, пообещай, что эту запись никто никогда не увидит
От автора: Ну, не могу я не писать фанфики про эту пару! Но, что поделаешь? ОТП, такой у меня ОТП)))
Предупреждение: ООС
читать дальше
- О-ох... Моя голова... – простонал Англия, сидя в большом потертом кожаном кресле в гостиной своего дома и приложив ко лбу стакан с виски, в котором слегка покачивались кубики льда, - Да что же вчера было-то?.. И неужели я мог напиться до такого состояния, чтобы... чтобы утром проснуться в постели с Брагинским?.. Чер-рт... – Киркленд бросил взгляд на кассету, лежащую на журнальном столике рядом с креслом. - Ох, чувствую, что когда узнаю что на ней, буду очень сильно сожалеть... – британец снова прикоснулся ко лбу запотевшим бокалом.
«Но между нами определенно что-то было, - пронеслось в голове Артура. – Иначе на моей груди и шее не было бы целого набора замечательных засосов...»
- Какой позор... – тихо взвыл Англия, а затем, залпом выпив оставшееся в стакане виски, набрался решимости и, взяв кассету со стола, вставил ее в видеопроигрыватель.
Сначала все было весьма безобидно, потому что на экране появилась запись с какого-то пикника: зеленая полянка, редкие, но пышные деревья, отбрасывающие объемную тень, большое клетчатое полотенце, котором красовалось несколько тарелок с блинами, шашлыком и прочей снедью, и чье-то тихое хихиканье:
«- Нии-сан пригласил нас с сестрой на пикник в честь дня рожденья, и сейчас я собираюсь сделать ему подарок – обручальное кольцо... Думаю, ему понравится, - после этого, объектив камеры резко развернулся и та, что снимала все это, начала приближаться к Ивану, мирно сидящему на полянке. - Братии-ик! У меня для тебя сюрприз!
В этот момент, Брагинский испуганно вздрогнул и посмотрел в камеру:
- Беларусь! М-может, не надо? Давай ты пришлешь свой подарок п-по почте... – с искренней надеждой в голосе протянул Россия.
- Нет, Нии-сан! Я хочу подарить его сейчас! Иди сюда... – немного угрожающе раздалось за кадром. - Возможно, этот подарок самый важный в моей жизни! Украина, лови камеру!
Неожиданно в кадре на пару секунд стало видно небо, а затем, прежде чем снова начать нормально снимать, объектив уткнулся в объемную грудь Украины.
- Беги, Россия, беги! – громко раздалось за кадром, в то время как Иван отчаянно карабкался на дерево, с нечленораздельными криками о помощи...»
Но неожиданно начались помехи, а на экране появилась совсем другая сцена: темный коридор, тихий звук шагов и вновь хихиканье:
«- Англия-кун пришел ко мне домой, но пьяный и такой смешной... – снимающий, который явно был никем иным как Иваном, подошел к двери и заглянул в комнату...»
С этого момента Артур не отрывал глаз от экрана, ведь в комнате, в которую зашел Россия, был сам британец. Пьяный. И полураздетый.
«- Рашка, а чего это у тебя так душно? – заплетающимся языком возмутился Артур, - Мне жарко...
Послышался смешок за кадром:
- Ты бы отошел от камина, Англия-кун... или вообще, отошел к себе домой.
- Да чё я там не видел, у себя дома? Там этот белобрысый виносос с америкашкой оккупировали мой бар, без моего разрешения причем! Теперь там просто невозможно находиться! И в карты я с ними больше не играю... вот продул им в дурака, а они, св’лочи, меня к тебе отправили, мол, карточный долг – это святое дело, и бла-бла-бла! У-у... Вот протрезвею, пусть только попробуют мне на глаза попасться, я им...! – англичанин потряс кулаком в воздухе.
- Я не сомневаюсь, Артур, ты им покажешь... если вспомнишь, конечно...
Тут Киркленд обратил внимание на камеру в руках снимающего, и подошел ближе:
- О, камера! Слышь, чё... я тут подумал, дай-ка ее мне, я сейчас на нее запишу видеопослание! Чтобы точно ничего не забыть... Давай-давай, - британец взял аппарат из рук России. – Во-от... – Англия навел объектив на себя. - Итак. Эту запись я делаю на тот случай, если на утро не буду ничего помнить. Так вот, «трезвый я», когда посмотришь это, обязат’льно, слышишь, ОБЯЗАТЕЛЬНО покажи Альфреду и Франциску эту... как ее? Россия, как ты говорил?
- Кузькину мать, - вежливо отозвался сидящий на диване Брагинский.
- Да, точно! Потому что они сегодня, то есть вчера, вероломно вторглись в твое культурное британское жилище, а затем заставили пить вместе с ними в честь какого-то непонятного торжества, недавно принятого Францией. Потом, когда ты, то есть я, под дружные уговоры все-таки выпил... эх... кого я обманываю? Напился до амебного состояния, вы все вместе играли в карты: сначала проиграл Франциск, и ты заставил его петь гимн Великобритании, но потом Альфред... ик, к’роче, когда ты проиграл, Франциск жутко обрадовался и предложил Альфреду послать меня сюда... Ну, к России, в смысле... Поэтому, не забудь сделать с ними что-нибудь страшное! Понял?»
Тем временем Англия, сидя перед экраном телевизора, перебирал в памяти все возможные способы смертоубийств, для Америки с Францией.
Но в этот момент Артур на экране начал приближаться к Ивану, до этого, посмеиваясь, сидящего на диване.
«- Эй, Рашка... Знаешь что? А ты, между прочим, не такой уж и страшный, да... И вот сейчас, прямо сейчас, я тебя со-овсем не боюсь!
Брагинский усмехнулся:
- О-о, в твоем состоянии я бы даже Беларусь не испугался... Так что не удивил.
Британец нахмурился и, не выключая камеры, подошел к Ивану, а затем плюхнулся на диван рядом с ним:
- Нет, я серьезно! Я, когда сюда шел, думал, что ты меня сразу... того... убьешь.
Россия отмахнулся:
- Э-э, не... Ты пьяный, так не интересно. Будь ты трезвый, я бы еще над этим подумал, а так...
- О, это значит, что если сделаю вот так, - Англия положил камеру на тумбочку рядом с диваном, видимо, забыв выключить, а потом вплотную придвинулся к Ивану, - ты мне ничего не сделаешь?
Брагинский даже глазом не повел и усмехнулся:
- Нет.
Киркленд явно хотел достать русского и стал виснуть на его шее:
- А так?
Иван лишь вздохнул:
- Нет... Ты, когда выпьешь, всегда такой приставучий?
Англия ухмыльнулся:
- Не знаю, но я все равно заставлю тебя показать твое истинное лицо... Ну? – британец приближался к нему все сильнее и сильнее, - Я же знаю, что скоро ты не выдержишь и...
В тот момент, когда лицо Артура было в нескольких сантиметрах от лица Ивана, русский попытался отодвинуться и тихо потребовал:
- Прошу, Англия, прекрати.
Но от этого Киркленду стало только веселее, он явно не собирался бросать дело на полпути, твердо решив все-таки достать русского:
- Почему-у?.. – нахально протянул он.
- Потому что мне надоело, что ты дышишь на меня перегаром, - с раздражением ответил Брагинский.
- Хм... – по лицу британца, стало ясно, что он явно что-то задумал.
И действительно, пару секунд он внимательно всматривался в лицо Ивана, а затем легко, словно дразня, прикоснулся к его губам...»
В этот момент, Артур, который, смотря это видео, и так был в глубоком замешательстве, вовсе упал с дивана со стоном:
- А-а-а... Неужели я мог быть таким идио-отом?.. А-А-А!
Но, тем временем, действия на экране развивались весьма стремительно:
«- Ну, вот уж сейчас, ты точно должен отреагировать! – радостно констатировал Киркленд, но Россия лишь слегка удивленно смотрел на довольного британца, который выжидательно смотрел на Брагинского. – Ну?
В конец взбесившись из-за спокойствия Ивана, которому могли позавидовать разве что слоны, британец снова решил поцеловать его, на что Россия резко отвернулся, прокомментировав это так:
- Э, не! Знаю я тебя, Англия. Сейчас ты напился и лезешь целоваться, а завтра будешь вопить, что я тебя коварно изнасиловал, а так и будет, поверь мне.
Но Киркленд, вопреки ожиданиям, продолжил свою деятельность, стараясь приблизиться к лицу Брагинского:
- И пусть! Знаешь, мне вдруг... Ох... Тушите свет, короче. Я хочу тебя поцеловать!..
Россия на секунду замер, а потом неожиданно улыбнулся:
- Как хочешь, но ты первый это предложил. И чтобы потом не было обвинений в мой адрес!
- Ох, ну хочешь... хочешь, я даже на камеру скажу, что это... ну, как бы... Ты понял, короче! Давай ее сюда... – Англия уже не был в состоянии долго думать, и потянулся за камерой, забирая ее из рук Ивана. – Итак, дубль два... «Трезвый я», если ты это смотришь, то молчи в тряпочку и не мешай мне отдыхать...
После этого камера, видимо, отлетела куда-то на пол, захватывая в объектив только часть дивана...»
Если бы Киркленд мог упасть сквозь пол, он бы обязательно это сделал, а так он мог лишь сидеть перед экраном, шокировано распахнув глаза. А на экране было частично видно, как Брагинский осторожно притягивает его к себе, а сам британец прижимается к нему как можно плотнее. В следующую секунду, они уже легли на ту сторону дивана, которую видно хуже всего, но было слышно, как они снимают друг с друга одежду.
- Вот, б**ть... – выдохнул Артур, когда услышал собственные стоны, - Это же... Чер-рт...
С экрана доносились обрывки слов и фраз, которые заглушались поцелуями или вскриками:
«- Р-Рашка... Ах... М-м... – судя по интонации этих вздохов, становилось ясно, что Англии было хорошо, как никогда. – П-поцелуй меня... А...
Видимо, Брагинский выполнил просьбу, потому что вместо слов с губ британца срывались лишь приглушенные стоны.
Неожиданно, послышался тихий шепот Ивана:
- Артур, даже... если ты все утром забудешь... М... хочу, чтобы ты знал... Я... Я тебя...»
Но на этом месте запись оборвалась, видимо, в камере села батарейка.
А Артур сидел на полу и исступленно смотрел на потемневший экран, слегка сотрясаясь.
«Как же так... Это... просто невозможно... – но через пару минут, слегка оправившись, британец резко встал с пола и пошел по направлению к двери. - Мне нужно с ним поговорить.»
Продолжение следует...
@настроение:
@темы: Россия, Англия, Фанфик: "Компромат", Графомания, Hetalia
Да, Наташе давно надо было это использовать
А зачем все эти "-саны", "-куны" у Вани и Наташи? Они же не японцы, в конце концов. И, кстати, не Киркленд, а Керкленд всё-таки)
Не знаю... Просто так, наверное
И, кстати, не Киркленд, а Керкленд всё-таки)
Блин! Что ж мне раньше-то никто не сказал?!
Японизмы в фанфиках - это плохая привычка. Мы же когда говорим "г-н Петров", американцы же не переводят это как "g-n Petrov", они говорят "Mr. Petrov". Тут тоже самое. Мне кажется, в неяпонском хеталийском фандоме эти суффиксы может использовать в своей речи только Япония. Из уст остальных же это звучит немного странно.
Я, кстати, долго металась между "и" и "е", в фамилии Артура
Киркленд более американская версия) Вообще, если следовать правилам британского английского произношения, то это будет Кекленд. Но у нас уже устоялось Керкленд, и то хорошо.
*чувствует себя дауном* Ох... =_=
Но у нас уже устоялось Керкленд, и то хорошо.
Ну, теперь-то я буду печатать через "е"...
Спасибо, что указали на эту досадную оплошность)))
Приперся пьяным в чужой дом, подло соблазнил Ваню, а утром еще и нахамил.
А японские суффиксы и правда несколько лишние.- Кузькину мать, - вежливо отозвался сидящий на диване Брагинский.
Убило
Вообще глава зачетная, я посмеялся, ага. Ох, да что уж там, мне очень понравилось *з*