Автор: TanyaWind
Бета: А нету беты...
Название: Игры Теней
Вычитка: не вычитано
Пейринг: Основной - Россия/???; Не основные: Америка/Канада, Германия/Италия, Китай/Япония, Литва/Польша, Эстония/Латвия (намек), Франция, Англия
Рейтинг: R
Жанр: Слеш (яой), Ангст, Драма, Даркфик, Мистика, Детектив, Ужасы
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Россия исчезает, и от него на протяжении нескольких месяцев ничего не слышно. Остальные страны, посчитав, что Иван умер, решили обыскать его дом, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь Россия не совсем мертв, и с нетерпением ждет «гостей», при этом заключив сделку с одной из стран… чтобы начать последнюю и самую главную «Игру Теней».
От автора: Автор рехнулся, раз решился написать ЭТО… =_+ Уж слишком много будет сюжетных заморочек ^^
А о том, кто является подельником Ивана, ничего не скажу, иначе будет неинтересно
Предупреждение: ООС, Насилие, Смерть персонажа, Нецензурная лексика
Warning! Большая доза пейринга Америка/Канада! Так что, если вы его не любите, поставте рядом с собой тазик, чтобы сплевывать яд!
Прикрыв дверь в комнату, Альфред взял аптечку и плюхнулся на кровать рядом с Канадой:
- Давай, я перевяжу, - после секундной запинки предложил Америка.
Уильямс молча протянул ему израненные ладони, на которых из порезов все еще просачивалась кровь.
- Сильно болит? – заботливо спросил Джонс, увидев, как канадец покусывает губы.
- Да… - тихо выдохнул он. – Но ничего… я же знаю, что это скоро пройдет…
- Да, Метти, ты прав, - печально улыбнулся янки, продолжая перевязывать раны.
Вскоре Америка закончил, отложил аптечку в сторону и разлегся на кровати рядом с братом:
- Метти..? – с вопросительной интонацией протянул Джонс, похлопав по месту рядом с собой. Уильямс понял намек и послушно лег рядом, после чего Америка сразу же обвил руки вокруг его талии, притягивая к себе. – Метти… - снова протянул он, но уже поддразнивая. – Знаешь, ты сейчас такой красивый…
Уильямс тут же засмущался и растерянно отвел взгляд:
- Альфред, ты…
Но Америка приблизился к его лицу настолько, что еще чуть-чуть - и их носы соприкоснулись бы:
- Мой Метти… - прошептал он прямо в губы канадца.
Меттью не очень любил, когда Альфред называл его так, но он всегда прощал своему любимому, во всех смыслах, братцу все его выходки и подколы, какими обидными они не были бы. Ведь только с ним Уильямс чувствовал себя спокойно… а может просто потому, что только рядом с Америкой на него обращали внимание.
С другой стороны, Канада был настолько привязан к Джонсу, что временами проклинал себя за это, ведь именно из-за своей неспособности сказать брату «нет», Уильямс не мог обратить на себя внимание общественности!
Но…
Это «но» вставало перед Меттью всякий раз, когда он был готов взорваться.
И этим «но» была любовь.
Да, он и Альфред любили друг друга, но их отношения всегда, с самого их начала, были не для посторонних глаз. Сперва Канада обижался на просьбу Америки никому не говорить об этом, но после красноречивых объяснений о «судьбе героя» и «смертельной опасности», в которой может оказаться Меттью, Уильямс успокоился и больше не возвращался к этой теме.
Ведь он любил Джонса, такого, каким он был: взбалмошным, вероломным, наглым, безответственным и бесцеремонным. Но при всем этом, с Меттью Америка всегда старался быть чутким, нежным и заботливым. Правда… у него не всегда это получалось.
Прямо как сейчас.
- Альфред… - канадец хотел было что-то сказать, но в тот же момент Америка накрыл его губы своими. Уильямс вздрогнул от неожиданности и нахлынувшего смущения, хотя на поцелуй все же ответил: робко, стесняясь, но ответил. Джонс тем временем одной рукой забрался ему под свитер, а вторую переместил с талии чуть ниже, на бедро. Меттью стал задыхаться от страсти, с которой его целовал Америка, а потому чуть отстранился, чтобы отдышаться. – Альфред, не сейчас… - жалостливо прошептал он. – Не здесь…
Но Джонс лишь усмехнулся и нежно коснулся губами шеи Уильямса:
- Ты боишься, что нас увидят?.. – тихо спросил он. – Разве, ты не этого хотел, м-м? – еще один легкий поцелуй. – Ведь если нас все увидят, то узнают, что я несвободен… Разве не здорово?..
В глубине души Канада был бы рад, если бы Джонс рассказал об этом всем... Именно РАССКАЗАЛ, а не показал на наглядном примере. Поэтому он все еще не оставлял попыток выбраться из объятий брата:
- Альфред… - но Америка уже стянул с него очки и нежно целовал его лицо: лоб, веки…
И Канада пропал.
Он перестал отбиваться и отдался своему брату, позволяя тому вертеть его, как захочется.
Их секс всегда был несколько нелогичным: иногда Америка вел себя грубо, заставляя Меттью срываться на стоны от боли, а иногда он был очень осторожен и нежен, словно Уильямс делает это впервые.
И пусть Канада никому в этом не признается, на самом деле, ему нравились оба варианта.
И вот сейчас, Джонс был как никогда чувственным, он гладил Канаду по пояснице, при этом впившись губами в его ключицу.
- А-ах… Альфред… - тихо простонал Уильямс, когда рука Америки проникла ему в штаны, лаская возбужденную плоть. – Т-ты уверен, что… мы… М-мф… сделаем это сейчас?..
Джонс хмыкнул, взглянув на канадца, и плотнее сомкнул пальцы на его органе:
- Конечно, Метти…
После этого он вновь впился горячим поцелуем в губы брата.
Чуть позже, когда они лежали на кровати практически обнаженные, Канада выгибался под Джонсом, подставляя шею под поцелуи и раздвигая ноги шире, чтобы как можно сильнее уплотнить контакт. Стоило Альфреду лишь задеть что-то внутри него, как Канаду передергивала сладостная судорога, а все тело отзывалось на эти движения с одной целью – достичь оргазма.
Как ожидалось, долго эта сладкая пытка не могла продолжаться, вскоре Уильямс закусил губу особенно сильно, чтобы не застонать во весь голос, и кончил. И следом, почувствовав, как мышцы сильно сжимаются вокруг его плоти, кончил Америка.
«Ого! Ну, кто бы мог подумать, что они рискнут заниматься этим здесь! Альфред, да ты просто нахал, да! Хм… И мне кажется я знаю, как тебя проучить, ха-ха-ха! Тем более теперь у меня появились веские причины сделать это… Давай, Америка, вперед, ха-ха!»
После того, как Джонс и Меттью, обессилено повалились на подушки и укрылись одеялом, прошло чуть больше часа. Как ни странно, к ним никто не заглядывал, потому что стоило кому-нибудь из тех, кто был в гостиной, в порыве беспричинного страха, подорваться с места, как Франция мягко просил его остановиться. Обычно так:
- Ох, остановитесь, mon ami… - тихо вздыхал он. – Неужели вы не понимаете? Любовь легко спугнуть, не стоит вмешиваться… Аmoureux* этого не оценят.
После столь «тонкого» намека, у взволнованных стран сразу же пропадало желание заглядывать в комнату к «аmoureux».
Уильямс лежал на кровати и, не смотря на то, что после их близости с Америкой уже прошло достаточно времени, румянец не покидал его щек.
«Какой ты все-таки красивый…» - подумал Америка, легко коснувшись пальцами губ канадца, прежде чем прижать к его нежному лицу подушку, перекрывая доступ кислороду.
«Прости, Меттью…»
Продолжение следует...
вопрос
Америка душил Канаду? Ты не перепутала?
Ну, да... >.>
не читала начало. (да и вообще пол фанфа не читала :о ).
*печаль* Хм... Но я предупреждала о тазике для яда?
Да?
Значит все путем)))
Да я только эти строки и глянула...
Но я предупреждала о тазике для яда?«Какой ты все-таки красивый…» - подумал Америка, легко коснувшись пальцами губ канадца, прежде чем прижать к его нежному лицу подушку, перекрывая доступ кислороду.
«Прости, Меттью…»
и всё.
ты всё рассказала, вот мне и не интересно глядеть, что ты там пишешь :о
Идите... лесом! >< Чтобы я еще хоть что-то рассказал...
Не порти мне триумф! Я это всего за два часа напечатал! ><
скажем так, мну читать ещё не хочется ибо слишком много намёков на яойные пейринги, поэтому :о
*ржет, катаясь по полу*
Аха-ха-ха!!! Ты давно видел НЕ яойные фанфики?
Или тебе гет нравиться? Ты бы так и сказал, а то я уже подумал...
Я вам, сволочам, яойщицам, КВ никогда не прощу ><
да, я за гет, :о
А? *не в теме*
да, я за гет, :о
*сдавленные смешки*
Бг-г-г-г....
Это R, вообще-то... =_=
Пофиг, главное яой! *г*
Ню-ню...
*старательно оттирает клаву от слюней* Тань, ты the best
Иди, читай следующюю часть)))
*____*
Метью Т_т Это была моя любимая парочка...