Бета: А нету беты...
Название: На ощупь
Вычитка: не вычитано
Пейринг: Россия/Англия, Америка, мельком Канада
Рейтинг: R
Жанр: Слеш (яой), Романтика, Ангст, POV
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Из-за очередной выходки Америки, Россия и Англия оказываются закрытыми в холодном подвале. Без света. Наедине. Как может измениться из судьба после этой встречи?
От автора: О человеке можно многое сказать по внешности, но на ощупь можно узнать не меньше, особенно, если вы не были особенно близки ^_^
Предупреждение: ООС
читать дальше
- Повтори, что ты сказал! – я встряхнул секретаря за грудки. – Сейчас же!
- Я сказал, что вы никуда не поедете! И чтобы они не звонили! – съежившись, крикнул мужчина.
- Откуда тебе знать?! – в ответ крикнул я, отшвырнув его от себя. – Прежде, чем отвечать на такие вопросы, вам необходимо согласоваться со мной!
Я был готов зарычать от злости! Как этот человечишка посмел решать за меня ТАКИЕ вещи?!
- Но… н-но мне так начальство приказало! – принялся оправдываться секретарь.
Идиоты!
После этого я вылетел из спальни в одной рубашке и брюках, на босу ногу, и побежал в кабинет министров. Распахнув дверь, я ворвался в помещение и облокотился на стол:
- Кто отвечает за звонки по секретной линии?! – практически прорычал я.
- Артур? – некоторые даже подскочили с кресел. – Что ты тут делаешь? Да еще и в таком виде?
- Я спрашиваю, кто отвечает за секретную?!
- Ну, допустим, я, - хрипло и раздраженно ответил главный министр. – А тебя что-то не устраивает?
- Да, - уже чуть более сдержанно сказал я. – Моя поездка в Россию…
- …является абсолютно недопустимой, - нахмурился министр. – Неужели ты думал, что я не знал о твоих планах?
- Но… - я не успевал сказать и слова.
- Но твоя безалаберность и развязность в отношениях с данной персонифицированной страной ставит под угрозу нашу – пока что! – вполне устоявшуюся внешнюю политику. А это недопустимо, верно?
- Но, сэр… - я сверлил взглядом, лежащую на лакированном столе, ручку. – Эта поездка очень для меня важна.
- И чем же? Вы собирались заключить какую-то сделку?
- Нет, сэр…
- Соглашение?
- Нет… - я слегка отрицательно помотал головой.
- Тогда зачем ты собрался туда ехать? С точки зрения выгоды она абсолютно бесполезна, а значит, не имеет места быть, - по кабинету пошел одобрительный ропот. Я резко повернулся к министру, желая сказать ему несколько слов, но он вновь не позволил мне этого. - К тому же, пока тебя не было, на твоем рабочем столе скопилось очень много не утвержденных документов. А твоя прямая обязанность отвечать за них, не так ли?
- Так… Но сэр! Мне бы хотелось…
- Прекрати, Артур! – потребовал министр, вставая из-за стола, десятки глаз устремились прямо на меня. – Посмотри на себя: полураздетый, всклоченный, несдержанный! Разве так полагается выглядеть английской нации? – после этого он жестом подозвал двух охранников и отдал им приказ. – Пожалуйста, проводите… господина Керкленда в его апартаменты, - когда мы отправились к двери, мужчина добавил, - …и проследите, чтобы ближайшее время он занимался исключительно своей работой.
Оказавшись в своей спальне и скрывшись подальше от глаз охраны, я обессилено упал на кровать.
У меня была одна надежда на телефон, но она была разбита о гробовую тишину в трубке. Министры, наверное, ограничили мне связь.
…Ненавижу свое начальство! Почему я вообще им подчиняюсь?! …Ох, вот возьму и устрою им революцию, чтоб неповадно было! Хотя… Боже, что за бред я несу?
Мой взгляд упал на, лежащий рядом с кроватью, чемодан.
Иван…
Интересно, смогу ли я объяснить ему это? Поймет ли он меня? Поверит ли мне?
…И когда я вообще смогу его увидеть? Ведь мой министр… Если он решит, что я должен подвергнуться изоляции, то будет именно так, я в этом не сомневаюсь. И вообще, мои боссы в последнее время как с цепи сорвались. Может, это из-за кризиса? Или они просто имеют что-то против… моих личных отношений?
Но что в этом такого? Я же человек, в конце концов! Ну, не совсем обычный, да… но все же человек! И они не должны это игнорировать!
Я вновь лег на кровать, бросив взгляд на часы. Уже вечерело, да и на столе меня ждала огромная стопка документов. Хотя… ну ее к черту!
Прижав подушку к груди, я свернулся на кровати калачиком.
Иван…
В груди что-то кольнуло.
Я успел по нему соскучиться…
Мои пальцы коснулись разгоряченных щек, но вспомнились мне совсем чужие прикосновения. И пусть мы поцеловались смазано, грубо, я просто сходил с ума от вкуса его губ, привкуса его крови... Подушечки пальцев скользнули по лицу, задевая чувствительную кожу нижней губы. По загривку пробежались мурашки, а кровь ускорила свой бег по венам.
Тепло его кожи, стук сильного сердца…
Я бы сейчас душу продал лишь бы поговорить с ним, но кому она нужна – моя душа? Против моей сути не пойдет и Сатана, да и души, наверное, у таких, как я, нет… А больше мне и пожертвовать-то нечем.
Ну, что ж… раз так, то мне остается только ждать. Надеюсь, Иван поймет, что я не могу к нему приехать.
«Ох… - я закрыл глаза и выдохнул, - Господи, если ты правда существуешь, дай мне шанс… Дай мне один единственный шанс…»
Я остался ждать знака, но за ту пару часов минут, проведенных мной на кровати, ничего не произошло. Не появилось никакого знака свыше. Поэтому я отпихнул от себя подушку и встал с кровати. Нужно было чем-то себя знать, чтобы заглушить это неприятное чувство безысходности.
Я встал перед зеркалом, застегнул рубашку, поправил прическу. Хорошо… После этого я сел за стол и бросил взгляд на документы. С каким же удовольствием я бы порвал каждую бумажку передо мной! Но нельзя…
И с этими мыслями я сжал в пальцах ручку и принялся заполнять первое, что попалось мне под руку.
Ночь.
«Тук… Тук-тук!»
Я с трудом отодрал голову от стола, на который прилег от усталости. Кажется, я уснул прямо на документах, которые заполнял…
«Тук!»
И что это за звуки?
Я осмотрел по сторонам, но никого не было.
«Тук-тук!»
Наконец, до меня дошло, что этот стук доноситься из окна. Я подошел и выглянул на улицу, и пусть это был второй этаж, а у меня еще не до конца восстановилось зрение, я разглядел внизу чей-то мельтешащий силуэт. Открыв окно, я высунулся наружу и… тут же получил камнем в лоб.
- Ай!
- …Артур?
- Нет, блин! Кто еще тут может быть?!
- Ох, извини, ок? – знакомый голос. ОЧЕНЬ знакомый голос.
- А… Америка? Это ты?
- Ха, разумеется!
- Но что ты тут делаешь?! – я действительно никак не мог понять, почему он здесь.
- Вылезай оттуда, и я тебе все объясню.
- Никуда я не полезу! – наверняка, это какая-нибудь очередная глупость, которая обязательно потом выйдет мне боком, прямо как сейчас.
- Но я от России! – внезапно добавил он.
- Что?
- Я поэтому и прошу тебя вылезти ко мне!
- Так, ладно. Допустим, что ты действительно от него, но как, думаешь ты, я должен вылезти отсюда?! Выпрыгнуть, чтобы сломать или вывихнуть себе что-нибудь, а потом еще месяц проваляться в больнице?!
- Ну, придумай, что-нибудь! – громко прошептал Джонс. – Ты ж у нас стратег! Тем более, если я не вытащу тебя отсюда, эта сумасшедшая медсестра открутит мне голову!
- Звучит заманчиво.
- Артур!
- Ладно-ладно.
Я окинул взглядом свою спальню, и тут же вспомнил один дедовский метод.
Разорвав простыню и связав лоскуты, я получил веревку. Не особенно крепкую, но, думаю, на раз хватит. Привязав ее к ножке кровати, я выбросил конец импровизированной веревки в окно.
- Я спускаюсь, - на всякий случай шепнул я Альфреду. Хотя в глубине души мне, если я сорвусь, хотелось бы упасть на него. Чтобы раздавить.
- Ага, давай.
Увы, но раздавить Джонса мне не удалось, хотя и упасть, в принципе, тоже не получилось. Я благополучно опустился на землю и уставился на американца:
- Ну? Рассказывай.
- Через несколько часов после того, как ты уехал из больницы, туда позвонил Брагинский и заявил, что я мерзкий лицемер и что это Я удерживаю ТЕБЯ от того, чтобы поехать к НЕМУ. Медсестре еле удалось убедить его, что я тут не причем, и что ты сам по какой-то причине не вылетел ближайшим рейсом. Я уже подумал, что на этом все закончилось, но Россия внезапно потребовал, чтобы я узнал, что с тобой случилось, потому что это я, видите ли, помешал ему с самого начала. И если по-честному, на тот момент я вообще не въехал, что все это значит, почему ты никуда не полетел, причем тут я, и с какого дуба рухнул Брагинский, чтобы в чем-то меня обвинять! Но медсестра заставила меня согласиться со всем, что он говорил! И только после того, как медсестра объяснила мне, что у тебя с ним шуры-муры, я понял, что этому русскому от меня понадобилось. И вот я здесь.
После этого Альфред, шумно вздохнул и уставился на меня, ожидая моей реакции. В принципе, мне все было ясно, кроме того, почему он так спокойно отреагировал на мой роман с Брагинским.
- А… - начал я, - …тебя не смущает, что я встречаюсь с Иваном?
- Еще бы! «Смущает»! Разумеется! Да я бы прямо сейчас тебе голову откусил, если бы не… эта девушка.
- Ты о медсестре?
Джонс, кажется, даже вздрогнул.
- Да. Она сказала, что если я не сделаю того, что сказал Россия, то она скажет Метти, что я домогался до тебя у него за спиной…
- Ох, ну и хитрая же, да так что и слова-то против не скажешь.
- Я хочу сказать, - надулся Альфред. – Но мне нельзя.
- В этом-то и соль, - улыбнулся я. – Так о чем мы?
- О том, что я против того, чтобы ты встречался с Россией! Он же… он же… Россия! – в этот момент янки артистично всплеснул руками. – И он скрытный, страшный, коварный коммунист…
- Бывший, - заметил я.
- …и гей.
Вот тут я благополучно поперхнулся слюной и пробормотал:
- Кто бы говорил… на себя бы посмотрел, мелкий ублюдок…
- Что-что? – переспросил Джонс.
- Ничего. Говорю - с такой жизнью, как у нас, попробуй им не стать...
Америка пожал плечами:
- Ну, я же не стал.
«Ну-ну. Эту сказку ты другому расскажешь, идиот…»
- Ага, - я окинул взглядом двор. – Пошли?
- Куда?
- Отсюда пошли. А то меня и хватиться могут.
- А что?
- Я под «домашним арестом».
Джонс едва подавил смех:
- Ты. Под домашним арестом. Смешно. Ха-ха.
Я отвесил ему легкий подзатыльник:
- Я серьезно! Мой босс как-то прознал о моих планах, о поездке и запер меня здесь!
- О-о, а я-то думал, чего это по периметру твоего дома стоит такая толпа охранников…
- Стоп. Но как тогда ты…
- Эти ребята забыли поставить охрану к одному тайному входу, которым я пользовался, когда еще маленьким был… Но откуда им знать, да?
- Да… Я, право признаться, и сам забыл о нем…
- Да ты, вообще-то, и не знал про него. Я этот проход сам сделал… ну, пока тебя дома не было. Чтоб удобнее было таскать твои вещи…! - в этот момент Альфред понял, что сболтнул лишнего. – Ой.
- Ах ты, маленький гадёныш! – я едва удержался от того, чтобы врезать ему пару раз по его голливудским зубам. – Так вот как ты так быстро обустроился после войны! – но все же я усмирил свой гнев, вспомнив, что с того века слишком много времени утекло. Поэтому я отвернулся в сторону от него и пробурчал. - Скотина… Ладно, черт с тобой. Я потом с этим разберусь, а сейчас – веди давай.
Продолжение следует...
@темы: Америка, Россия, Англия, Фанфик: "На ощупь", Графомания, Hetalia