Бета: А нету беты...
Название: На ощупь
Вычитка: не вычитано
Пейринг: Россия/Англия, Америка, мельком Канада
Рейтинг: R
Жанр: Слеш (яой), Романтика, Ангст, POV
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Из-за очередной выходки Америки, Россия и Англия оказываются закрытыми в холодном подвале. Без света. Наедине. Как может измениться из судьба после этой встречи?
От автора: О человеке можно многое сказать по внешности, но на ощупь можно узнать не меньше, особенно, если вы не были особенно близки ^_^
Предупреждение: ООС
читать дальше
Я резко развернулся в сторону гостиницы и, не осматриваясь по сторонам, со всех ног побежал туда.
Нет, ну надо же! И как я не увидел этого с самого начала?! Крушение, больница, мой побег – при всех, практически при всех этих событиях присутствовал Альфред! Это не может быть совпадением! Не может, я уверен! Не знаю, что ему нужно, но все его действия взаимосвязаны. При этом, я больше, чем уверен, что ему нужен не я, а Иван. И я не уверен, что эти его намерения по отношению к Ване носят дружелюбный и безобидный характер. Нет, совсем не уверен…
Вскоре я оказался в приемной отеля, где тут же столкнулся с заведующей гостиницы:
- А, это вы… - пробубнила она, поправив очки. – К вашему… эм, другу тут пришел посетитель. Премилейший молодой человек, скажу я вам, только взгляните, какие цветы он при…
- О-о, вот черт! - я даже слушать ее дальше не стал, рванув вверх по лестнице.
Каблуки моих ботинок стучали по ступеням.
Одна, две, три…
Наконец я преодолел лестницу и, жадно глотая воздух, распахнул дверь. Перед моими глазами предстала такая картина: немного растрепанный Россия сидит на кровати, и все бы ничего, но прямо над ним, приложив пистолет к пепельным волосам, стоит Америка.
- Ах, а вот и ты, - улыбнулся он. – Не думал, что ты вернешься так быстро.
- О твоем присутствии я легко догадался, посмотрев на парковку, - в тех же интонациях огрызнулся я.
- Черт, - тут Альфред махнул свободной рукой в сторону окна. – Ну надо же… Прям обидно.
- Да, действительно, - нервно хохотнул Россия.
- А ты вообще заткнись, - мрачно потребовал Ал. – Приход Арти не меняет наших планов.
- ТВОИХ планов, - подчеркнул Брагинский. Казалось, он был абсолютно невозмутим.
- Какого черта тут вообще происходит?! – воскликнул я, сделав шаг им навстречу, чего, как выяснилось, делать не стоило, потому что во второй руке Джонса тут же оказался еще один пистолет. И навел он его, разумеется, на меня.
- Ничего, что касалось бы тебя, - улыбнулся Америка. – Хотя… уже нет. Раз уж ты пришел, то теперь это и тебя непосредственно касается.
- Какой сообразительный, - донеслось с кровати.
После этого Альфред наотмашь ударил Ивана рукоятью пистолета по лицу, и, насладившись гримасой его боли, довольно оскалился:
- Какой дерзкий.
Внутри меня что-то сжалось, и я вновь обратился к Джонсу:
- Прекрати это, Америка.
- Ах, уже «Америка»? Ну, тогда ты точно разозлился. Хотя мне как-то… ну, не страшно. Странно, да? – я ничего не ответил. – Что? Молчишь?
- Я жду, пока ты объяснишь мне, зачем пришел. Но я уже знаю, что ты причастен к крушению нашего самолета, что в больнице ты тоже не просто так появился, и мой побег устроил так же не по доброте душевной, и даже не из-за угроз Ивана. Но я пока не смог понять твой мотив. Зачем тебе все это нужно?
Американец искренне изумился:
- О… черт, Арти, если бы у меня не были заняты руки, я бы зааплодировал. Неплохо, неплохо. Хотя, знаешь, все гораздо сложнее, чем тебе могло бы показаться, поэтому… я ленюсь тебе об этом рассказывать.
- Ну, нет уж, - не побоявшись дула пистолета у своего виска, заявил Ваня. – Будь добр, объясни, почему ты приставил мне револьвер к голове, пожалуйста.
- Ну, раз ты так вежлив, - ухмыльнувшись, согласился Джонс, а затем вновь повернулся ко мне. – Хорошо, – тут он на секунду сосредоточился на своих мыслях. – Ну… лично мой мотив заключается в том, чтобы отомстить ему, - сверкнув глазами на Ивана, начал Америка. – Ты знаешь ту историю, которая наделала много шума в начале двухтысячных?
- Что-то с памятью, - не удержавшись, съязвил я. – Хотя нет… если подумать, то я помню… там еще был скандал. Кажется, вы с Иваном сильно поругались… Вся Европа была в ярости…
- Не-ет, Арти. Европа была просто недовольная, а вот Я был в ярости, - в этот момент Альфред провел дулом пистолета у Вани под подбородком. – Помнишь тот день, а, Брагинский?
Россия томно, даже несколько эротично, мимолетно потеревшись о револьвер щекой, прошептал:
- …Прекрасно, – затем он продолжил рассказ, не сводя с Джонса взгляда. – В тот день ты предложил мне стать твоим… А я отказал, - вот о таких подробностях я не был осведомлен. – Но в целом, отказав тебе, я отказал всему миру быть их «сырьевым придатком», на что они, судя по всему, очень не рассчитывали. Увы, но мне по горло хватило девяностых, - Россия нагло потянулся, сидя на постели. – А что касается конкретно твоего предложения, то тебе я отказал просто потому что не хотел.
- Ах, «не хотел», значит, - скептически ухмыльнулся Америка. - Но я припоминаю, что тогда ты сказал мне несколько другие слова, - тут Джонс повернулся ко мне. - Я пришел к нему, когда он был практически при смерти, и предложил помощь, не безвозмездную, конечно, но все же. А что он?! – голос Альфреда сорвался на крик, отчего я невольно вздрогнул. Россия же был по-прежнему невозмутим. – Он улыбнулся, притянул меня к себе, заставив склониться над его кроватью, и прошептал: «Иди к черту…»! Как тебе это нравится?! – повисла небольшая пауза, после которой Джонс вновь повернулся к Брагинскому. – Я сгорал. Сгорал изнутри, Иван. А ты просто «не хотел»?!
- Да. Не хотел, - согласился Ваня. – Я отвечаю за своих людей. А им в те годы пришлось, ой, как несладко. А когда пришел ты… я окончательно понял, что пора завязывать. Что у меня еще есть шанс выжить, есть возможность начать жизнь заново. Если бы я согласился тогда, Альфред… я бы умер. Не в тот же день, и даже не через год. Но я бы умер.
- Да причем здесь это?! – нахмурился Америка. – Ты отказал МНЕ! И это не смотря на то, что я победил в Холодной Войне! Ты был обязан стать моим! Это являлось негласным правилом в нашей войне!
- А тебе одна мысль о том, что я жив, покоя не дает, да? – улыбнулся Россия. – К тому же, официально я уже не являлся тем, с кем ты развязал эту войну. Так что эти «негласные правила» я мог с легкостью нарушить.
Альфреда обуревала ярость. Он уже давно понимал несовершенство системы, которую сам же и создал.
- Как же я тебя ненавижу… - прошептал Джонс, опустив голову.
- Да? А в тот день ты был обо мне несколько иного мнения, - уже без улыбки подначивал Иван. Ему явно надоел весь этот спектакль. – Как ты там говорил? «Посмотри, я поставил весь мир на колени, чтобы добиться тебя. И если бы понадобилось, я бы сделал еще больше…» Твои слова?
- Заткнись! – пригрозил Альфред. – Это было слишком давно! Сейчас я не испытываю к тебе ничего, кроме желания приложить головой обо что-нибудь.
- Это понятно, - Россия демонстративно дотронулся пальцами до свежего синяка на своем лице. – Допустим, это ты сейчас сделаешь, в чем я лично сомневаюсь, но все же. И что дальше?
- А? – казалось, Америка пропустил все, что сказал Иван, мимо ушей. – Дальше?
- Да, - подтвердил Брагинский. – Ведь ты хотел мне отомстить, если мне память не изменяет?
- Ах, это… Ну, да. Я хочу отомстить. Но я тут не поэтому.
- А почему тогда? – удивился Ваня.
- Потому что это приказ моего тайного правительства. Мне велено доставить тебя в Америку. Вообще-то этот приказ был отдан уже давно, но ты постоянно ускользал. Из-за него, кстати, - тут Альфред кивнул головой в мою сторону.
- Из-за меня?! – встрепенулся я.
- Конечно! Сначала ты принялся обниматься с Брагинским в моем подвале, где, вообще-то, вы оба должны были уснуть. Затем помог ему посадить самолет, который, по идее, должен был разбиться, после чего нам бы не представило большого труда забрать Брагинского. В итоге, из-за всех этих грандиозных провалов мы потребовали от твоего начальства запереть тебя в парламенте…
- Но ты же сам помог мне сбежать!
- Да, но я сделал это, только после того, как выяснилось, что Иван уже улетел с острова! И тогда, прознав про ваши гейские шашни…
- И это говорит человек, который сам ради своей «большой и светлой» любви решил поработить весь мир, - не без сарказма перебил я.
- Умолкни, а? А то вообще ничего рассказывать не буду, - надулся американец.
- Молчу-молчу.
- Так вот. Узнав про вашу связь, нам стало ясно, что из тебя выйдет неплохая приманка. И, как видишь, Брагинский клюнул. Круто, да? – в этот момент Джонс повернулся к Ване. – Так что можешь сказать спасибо Арти - это он привел тебя прямо ко мне.
Мне стало очень неловко, поэтому я умоляюще взглянул на Россию и шепнул:
- Прости.
- Да, ладно. Пустяки, - чуть пожав плечами, фыркнул Иван, а затем обратился к Джонсу. – Ну, хорошо. С этим мы разобрались. Что дальше?
- Как что? Сейчас я вас свяжу, потом отправлю Арти обратно в парламент, где его прям-таки заждались, а тебя увезу с собой. Что тут непонятного-то?
- Да все понятно, - невинно похлопав глазками, согласился Ваня. – Можешь приступать.
- А чего это ты такой сговорчивый, а? – встрепенулся Америка. - Что-то мне это не нравится.
- Нет, я просто хочу на это посмотреть.
Альфред гневно фыркнул, не понимая, в чем подвох. Но вскоре он осознал, что держа нас обоих на мушке, ему не удастся никого связать.
- Черт, - выдохнул он и обратился ко мне. – Арти, не мог бы ты не двигаться пару секунд?
- Пожалуйста, - кивнул я, скрестив руки на груди. – Без проблем.
- Вот и отлично, - лучезарно улыбнулся Джонс. И выстрелил мне в левое плечо.
Я повалился на пол, сжав рану здоровой рукой, чтобы та меньше кровоточила.
- Артур! – воскликнул Россия, желая сорваться с места. Но пистолет у виска не дал ему этого сделать.
- Твою мать, Америка! Какого черта?! – собравшись с силами, крикнул я.
- Ну, это чтобы ты не убежал, - заключил он, наблюдая за тем, как я скорчился на полу от острой боли. – Ой, да брось! Это всего лишь плечо! Не умрешь.
- Я… не умру… - прошептал я, сглатывая вязкую слюну. – И ты об этом очень пожалеешь…
- Ага, конечно.
После этого Америка вернулся к своему занятию, продолжив связывать Россию веревкой, вынутой из-за пазухи.
- Ах… - и пусть я страна, и такая рана не страшна для моей жизни, это не делало ее менее болезненной. – Когда я встану, Альфред, тебе не поздоровится…
- Вот встань сначала, а потом угрожай, - ухмыльнулся Джонс. - А то жалко выглядишь.
- Встану, не сомневайся… - огрызнулся я, хотя в голове все мысли уже перепутались.
Но Америка уже не обращал на меня внимания, будучи слишком увлечен своим занятием. Закончив связывать Ваню, он принял героическую позу:
- Вот так, Иван. А ты еще сомневался! Я герой!
- Ну-ну, - пробормотал Россия, бросив взгляд в мою сторону. – С такими «героями», я бы предпочел быть злодеем.
- А ты и есть злодей, - улыбнулся Америка. – Иначе я бы не стремился поработить тебя.
Продолжение следует...
@темы: Америка, Россия, Англия, Фанфик: "На ощупь", Графомания, Hetalia
Раненый Арти на полу, связанный Иван на кровати и Ал с 2 пушками... закончить на таком волнующем месте Т_Т
Теперь всю ночь мозг будет работать над яойными вариантами продолжения ХД
А тот конфликт в двухтысячных имеет обоснуй, или выдуманный?
Ну, обоснуй действительно есть, но он немного видоизменен. Ведь после дефолта девяностовосьмого, когда цены на нефть упали ниже плинтуса, Ване был просто пздц. Был вариант увеличить поставки за копейки, но тут ко власти пришел дядя Путин и как-то там в Кремле разрулили ситуацию. Примерно так >>
Kami Baka
Раненый Арти на полу, связанный Иван на кровати и Ал с 2 пушками... закончить на таком волнующем месте Т_Т
А как же?)
Теперь всю ночь мозг будет работать над яойными вариантами продолжения ХД
Ну, может следующая глава оправдает ваши ожидания ^_^
- Вот встань сначала, а потом угрожай, - ухмыльнулся Джонс. - А то жалко выглядишь.
- Встану, не сомневайся… - огрызнулся я, хотя в голове все мысли уже перепутались.
... закончить на таком волнующем месте
*ржунимагу ин пацтолье* Как пошло... А мне смешно... Круто, продолжайте, будем ждать от Вас интересного фика. *немного успокоевшись и придя в себя от ржача* Кстати, а сколько еще частей планируется?
А прода в процессе, просто времени мало было на этой неделе >>"
Не волнуйтесь, я не брошу фанф)