Бета: А нету беты...
Название: На ощупь
Вычитка: не вычитано
Пейринг: Россия/Англия, Америка, Канада, намек на Америка/Канада и Америка/Россия
Рейтинг: R
Жанр: Слеш (яой), Романтика, Ангст, POV
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Из-за очередной выходки Америки, Россия и Англия оказываются закрытыми в холодном подвале. Без света. Наедине. Как может измениться из судьба после этой встречи?
От автора: О человеке можно многое сказать по внешности, но на ощупь можно узнать не меньше, особенно, если вы не были особенно близки ^_^
Предупреждение: ООС
читать дальше
Джонс дотащил меня до номера за шиворот, словно котенка, а затем бросил на пол. Я остался лежать неподвижно: слишком много сил я истратил на все это.
- Что ты с ним сделал? – сиплый, но все же узнанный мной голос задал этот вопрос.
- Ничего, - пожал плечами Альфред. - Он просто спекся.
- А… Артур? – взволнованность в охрипшем голосе заставила меня приподнять голову с пола и взглянуть в лицо тому, кто позвал меня.
Иван был привязан к спинке стула, а его руки были крепко зафиксированы на подлокотниках. На его правой щеке виднелся обширный кровоподтек, а из уголка рта стекала кровь, из-за которой он постоянно облизывал губы.
- Ну, что ты молчишь? – Альфред присел рядом со мной на корточки. – Поднимись, ответь ему, а то он подумает, что я тебя еще и головой обо что-нибудь приложил… Ну?
- Да, Иван, я в порядке… - после этого я вновь обессиленно опустил голову на пыльный деревянный пол. – Просто устал немного…
- Вот, так-то лучше, - хмыкнул Америка и, отойдя от меня, плюхнулся на кровать. – Ох… Ну и мороки с вами, ребята…
- Да что ты? – с едким сарказмом в голосе спросил Ваня.
- Ну не просто, это уж точно, - фыркнул Джонс. – Хотя, ладно… У мне же все равно все получилось, так что…
- А чего это ты разлегся, вообще? – удивленно спросил Ваня, хотя и меня этот вопрос довольно сильно интересовал.
- Я жду, пока приедут люди Арти, - утомленно вздохнул Альфред. – Не могу же я оставить его тут валяться! Да и тащить тебя до самолета на руках я тоже не собираюсь.
- Не очень-то и хотелось, - буркнул Ваня. – И вообще-то, это эгоистично с твоей стороны – ты разлегся на мягкой кровати, а раненый Артур лежит на пыльном полу. Тебя совесть не мучает?
Американец приподнялся на кровати и, судя по всему, посмотрел на меня:
- Хм-м-м… Ну, да. Есть немного, - раздался скрип пружин внутри старого матраца, оповестивший меня о том, что сейчас Джонс наверняка направиться ко мне. – Эй, Арти? Ты меня слышишь?
Тут Америка потрепал меня по здоровому плечу. В ответ я вяло поднял голову от пола и взглянул на Альфреда. Как ни странно, но его лицо было немного смущенным и… обеспокоенным? Даже не знаю. После всего этого мне трудно определить его искренность.
- Слышу, - мой собственный голос показался каким-то сухим и потрескавшимся.
Но когда чужие ладони обхватили мои щеки, я почувствовал себя как-то странно…
Америка заставил меня приподняться над полом еще выше и заглянул мне в лицо, на котором сейчас наверняка остались серые пятна от пыли. – Что?..
Неожиданно он притянул меня ближе к себе, так, чтобы я приложился лбом к его плечу:
- Прости… кажется, я и вправду перестарался… - тихий шепот где-то над ухом заставил меня вздрогнуть. – Я… не хотел сделать тебе больно, - после этих слов где-то внутри меня поднялась волна… нет, цунами негодования!
Не хотел?!
Вижу я, как он «не хотел»!
Поэтому я чуть отстранился от него и, на долю секунды задумавшись, ответил ему таким же тихим шепотом:
- Нет, Альфред... Я не прощу… Не хочу прощать. Ты снова рушишь мою мечту, хотя… ты вообще всегда все рушишь… Но сейчас я сам виноват, - поймав немного вопросительный взгляд потемневших голубых глаз, я пояснил. - …Я влюбился.
Видимо, то, что я сказал, Америке не понравилось, потому что после этого он убрал ладони с моего лица и раздраженно взял меня за запястье, потянув вверх, чтобы я окончательно встал с пола, а затем, перед тем как подтолкнуть меня к кровати, мимолетно шепнул мне:
- Твоя вина не в том, что ты влюбился, а в том, что влюбился в того, в кого нельзя. Иван тебе не по зубам. Как и мне.
Затем я почувствовал, как падаю прямиком на кровать, жалобно скрипнувшую подо мной. Тут боль в плече резко дала о себе знать: едва-едва затянувшееся отверстие вновь раскрылось и закровоточило. Я с трудом удержался от стона, стиснув зубы и зажмурившись. К счастью, вскоре боль немного отступила.
На какие-то минуты наступило напряженное молчание. Я, сжав окровавленное плечо, сел на кровати и посмотрел вокруг: Америка стоял в метре от кровати, а Иван все так же был привязан к стулу. Но тут я краем глаза заметил лежащий на прикроватной тумбочке перочинный нож, который Джонс, наверное, забыл там, когда резал веревку.
Буквально в туже секунду в моей голове появился план. Но я опять-таки не был уверен, что у меня все получиться.
Вскоре эта нервная тишина была прервана Альфредом, который тяжело сел на кровать прямо рядом со мной и устало потер виски:
- Отдохнуть бы… - я тут же понял, что необходимо действовать сейчас же!
Я медленно, практически незаметно протянул руку в сторону прикроватной тумбочке, к ножу.
Всего пара сантиметров… еще немного…
Но нет.
Осечка.
Едва мой палец коснулся металлической рукояти, мое запястье оказалось в железных тисках.
- За идиота меня принял? – мое сердце остановилось на мгновение, но затем принялось гонять кровь по венам космически быстро и яростно. Я повернул голову на того, кто сказал мне эти слова. Глаза Америки были полны ненависти, смешанной с превосходством. – Думал, я не замечу? Хах, глупый, глупый Арти…
Но я не мог смириться с тем, что я ничего не могу поделать со всей этой ситуацией. Поэтому я со всей оставшейся во мне силой вырвал запястье из цепких пальцев Америки и схватил нож:
- Ублюдок! – процедил я сквозь зубы, замахиваясь оружием. – Ну почему нельзя хоть раз просто оставить все как есть?! Не трогать мой маленький мир, каждый кусочек которого я зубами вырывал у судьбы?!
Джонс немного замешкался, услышав мой отчаянный восклик, но затем едва заметно улыбнулся, достав из-за пазухи пистолет:
- Не в этот раз, Арти…
Я думал, что сейчас он выстрелит в упор - я упаду, и тогда уж точно ничего не смогу сделать, но тут…
- Артур, осторожнее!
Встревоженный оклик Ивана и выстрел.
…Я ничего не почувствовал. Но мне потребовалась всего пара мгновений, чтобы осознать то, что произошло: Ваня порвал веревки и подставился под выстрел.
- Вот черт! – воскликнул Альфред, увидев, как Брагинский падает на пол рядом с кроватью. – Россия! Вот зачем, а?! Не выстрелил бы я в него! – тут Америка опустился рядом с ним. – Идиот…
- Ваня! – я судорожно отбросил нож в сторону и спрыгнул с кровати, после чего приподнял Россию, положив его голову к себе на колени. – Не нужно было…
Затем мы с Америкой принялись наперегонки расстегивать рубашку Брагинского, чтобы определить, куда попала пуля. Долго рассматривать не пришлось; оказалось, пуля попала под ребро, ровно в то же место, куда Ивана недавно пронзила рукоять двери самолета.
Я склонился над ним еще ниже, неловко прижимая его к себе за плечи одной рукой, ведь вторая рука по-прежнему была прострелена:
- Ты меня слышишь?... Ваня?
А Россия, как ни странно, всего лишь чуть поморщившись, поднял на меня абсолютно спокойный взгляд:
- Слышу, Артур…
- Тебе очень больно? – мой голос так и сквозил волнением.
- Пустяки, - слабо усмехнулся Иван. – В тот раз было больнее…
- Брагинский, мать твою! – крикнул Америка. – И как я, спрашивается, похищу тебя в таком состоянии?!
- Ха-ха… - казалось, Россия вовсе и не чувствовал боли. – Видишь, Альфред, это судьба. И она говорит, что не суждено тебе меня похитить. Ну… не сейчас по крайней мере…
- С-скотина, - с несколько грустной улыбкой протянул Джонс, положив руку на пепельные волосы Брагинского. – Вот это же надо?... Гребанный ты комми…
А Россия улыбался.
Опять улыбался!
И как ему это удается?!
Он лежит на полу, черти где, с простреленным легким, и все равно…
К моему горлу подступил ком, отчего я судорожно втянул воздух, теснее прижавшись к тому, кто сейчас лежал на моих коленях:
- Какой ты все-таки глупый…
Но тут, совершенно неожиданно, дверь в комнату с грохотом распахнулась, и в номер ввалилось нечто пыльное и всклоченное:
- Whoa, ne bougez pas, vous bâtards! – выругалось «нечто» и оказалось никем иным как Канадой. - Вот вы где! – но увидев Америку и меня, склонившихся над обнаженной грудью Брагинского, он не сильно обрадовался. - Qu'est-ce un bordel ici, vous avez organisé?! Какого черта?!
Джонс тут же подскочил с пола и побежал к Уильямсу, оправдываясь:
- Нет, Метти! Ты все неправильно понял!
- Неправильно?! – возмутился Меттью, отпрянув от приблизившегося Джонса. – Так вот чем ты тут, оказывается, занимался! А я, наивный, подумал, то ты тут в опасности! Какой же я идиот! – но тут внимание канадца привлек я. – А ты что тут… так ты тоже в этих оргиях участвовал?! Хоть и звонил: «Я тут бедный и несчастный! Америка гад такой!» А сам?! БДСМ, значит, практикуете?!
- Да все не так! – в ответ крикнул Америка, встряхнув Уильямса за грудки. – Успокойся! Он действительно ранен!
- А? – на какой-то миг эти слова отрезвили Канаду от ярости. – Ранен?
- Да, - к моему удивлению, подал голос Иван, указав на свое простреленное ребро. – И не могли бы вы уже что-нибудь… м-м…
- Тише, тише… - я понял, что России, должно быть, очень больно дышать. – Меттью, насколько мне известно, ты неплохой врач?
Уильямс несколько замешкался; он-то приготовился «рвать и метать», а тут его так… обломали.
- Н-ну да… - промямлил он. – Какого рода ранение?
- Огнестрельное, - ответил я.
- И откуда?
Наступила пауза, во время которой я поднял взгляд на Америку, а тот отвернулся, мол, словно он тут совершенно не при чем:
- Что? – нахмурился он. – Не смотри на меня так! – но я продолжил прожигать его взглядом. – Ну хорошо… хорошо! Да, Метти, это я выстрелил в Брагинского! Но он сам виноват. Нефиг было себя под пули подставлять, вот! Я, между прочим, в Артура и не собирался стрелять!...
- Ох, - шепотом запричитал Канада и подошел к Ване, склонившись над ним. – Вот ни на минуту его нельзя оставить!... Сразу то войну развяжет, то демократию…
- Кхм! – взмутился Альфред.
- …восстанавливает, - закончил Уильямс и, после беглого осмотра ранения, заключил. – Рана достаточно серьезная, пуля наверняка задела нижнюю часть легкого… Я вообще удивляюсь, как Россия может оставаться в сознании… Ему нужно в больницу, потому что сейчас я ничем не могу ему помочь.
- Но как мы поедем?! – спохватился Джонс. – Артур в розыске, его каждая собака в стране теперь в лицо знает! К тому же, чье внимание не привлечет компания перемазанная кровью с ног до головы?!
- Ха, а на этот случай у меня есть идея.
И все бы ничего, но этот голос не принадлежал никому из нас. Мы синхронно обратили свой взгляд на дверь. Даже Иван приподнялся взглянуть на его обладателя.
В дверях стояла уже знакомая нам девушка:
- Ты-то что тут делаешь?! – изумился Америка.
- Тише, Альфред, - шикнул Меттью. – Она со мной.
- Неправда, - прокомментировала девушка, улыбнувшись краем губ, - это ты со мной.
Уильямс притих.
- Что все это значит? – наконец, спросил я.
- Я – агент вашей тайной полиции, Артур.
- Что?
- Что-что… я киллер! – утомленно поправив прическу, ответила «медсестра». – Но мне некогда объяснять вам специфику моей работы. Уильямс, Джонс, берите Брагинского на руки и тащите на улицу. Там стоит темно-синий трейлер. Поняли?
- С какой стати?! – возмутился Альфред.
- С такой, что если ты этого не сделаешь, остальные агенты тебя на ленточки порежут. Хотя я, по идее, тоже должна была бы это сделать…
- Черт, я один не в курсе, что происходит в моей собственной стране?! – вырвалось у меня.
- Нет, - вздохнул Россия. – Я тоже не в курсе.
---
Перевод с фр.
* - Стоять, не двигаться, сволочи!
** - Что за бордель вы тут устроили?!
Продолжение следует...
@темы: Америка, Россия, Англия, Фанфик: "На ощупь", Графомания, Hetalia
медсестра добила)) Спасибо большое за чудный фанф