Бета: А нету беты...
Название: Частицы безумия
Вычитка: не вычитано
Пейринг: альтер!Россия/альтер!Англия, Россия/Англия, остальные пробегали
Рейтинг: R
Жанр: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Драма
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: Попытка Англии создать свою усовершенствованную копию, разумеется, обернулась не так, как хотелось. Кто мог знать, что у двойника будут свои собственные чувства и желания, которые разительно отличаются от чувств его хозяина? И что, если эта копия начнет всеми силами отстаивать свое право на самое сильное чувство – любовь?
От автора: Да-да-да, начало, само собой, самое что ни на есть банальное, но на то оно и начало...
Предупреждение: ООС
Глава 3. Вкус жизни.Прошла неделя…
- Мартин, ты посмотрел те документы, что должны были сегодня прислать? – деловито поправляя галстук перед зеркалом, поинтересовался Керкленд.
- Да, я все прочитал и выделил важное, но остальное подпишешь сам, - ответил голубоглазый мужчина, не отрывая взгляда от книги.
- Отлично, - улыбнулся Артур, продолжая вертеться перед зеркалом.
С тех пор, как в его доме появился Мартин, британец стал жить, как на курорте: двойник готовил ему, разбирал его документы, делал уборку по дому, стирал, шил одежду, лучше, чем в элитном магазине, а так же профессионально играл в шахматы. Жизнь превратилась в сплошное удовольствие.
Хотя было одно маленькое «но»…
Мартин поднял взгляд на Керкленда и вежливо спросил:
- Эм… ты поедешь мыть машину и сдавать вещи в химчистку?
- Ну, да. Еще в магазин собираюсь заехать. А что?
- Знаешь, я думаю, что могу сделать это, если ты не против. К тому же, я хотел бы осмотреться в городе…
Керкленд замешкался:
- Да ладно, я и сам могу. Зачем тебе эта морока? Ты итак очень много для меня делаешь…
- Нет, что ты! – стразу же возразил копия. – Я обязан тебе жизнью, а потому мне в радость служить тебе!
- Хах… - англичанин смутился, немного покраснев. – Ну… хорошо… Спасибо…
- А ты сходи сегодня куда-нибудь. Наверняка у тебя есть какое-то хобби?
- Эм… ну да, есть… Я очень давно не был в театре…
- Так сходи! – сладко пропел двойник.
- Пожалуй, ты прав, - согласился Керкленд. – А ты точно со всем справишься?
- Конечно, Артур, не волнуйся~
Голос Мартина был тягучий и сладкий, как мед. Ему было просто невозможно не поверить! Поэтому Англия совершенно не заметил подвоха и, радостно что-то насвистывая, пошел к себе в комнату – нужно же подобающе одеться.
«Какой он милый~ - подумал Мартин, проводив его взглядом. – Но совсем-совсем наивный. Хотя мне это как раз на руку, - двойник достал на свет потертое на сгибах фото и, прикрыв глаза, обрамленные пушистыми ресницами, легко прикоснулся к нему губами. – Ах, как я счастлив, - напевал про себя блондин. - Скоро… я увижу тебя совсем скоро… Смогу поговорить с тобой, прикоснуться к тебе… Как все-таки хорошо, что я так быстро втерся к Артуру в доверие – он никогда не додумается, что я мог перехватить его приглашение на саммит»
Да. Мартин собирался обмануть своего хозяина, появившись вместо него на собрании. Но у второго Керкленда не было желания навредить своему создателю, вовсе нет. На самом деле весь этот спектакль разыгрывался лишь с одной целью: Мартин до дрожи во всем теле мечтал увидеть Россию. О возможном разоблачении он даже не задумывался, ведь за неделю он успел прекрасно изучить манеры и повадки Артура, а также его взаимоотношения со всеми странами – промашки быть не могло. К тому же он тайком сшил точную копию выходного костюма Керкленда, чтобы тот ничего не заподозрил, когда Мартин отправится на саммит. Хотя он итак ничего бы не заподозрил – не просто же так двойник уговорил его отправиться в театр и «отдохнуть».
«До саммита еще три часа, я как раз успею добраться до аэропорта, - размышлял копия, укладывая официальный костюм в чемодан. – Переоденусь я в самолете, а по приезду попрошу кого-нибудь проводить меня в зал заседаний. Что касается выступления на трибуне… хм, насколько я помню, речь не должна затянуться больше, чем на десять минут, а значит, я придумаю, что сказать. В конце концов, Артур же справлялся»
Попрощавшись с Керклендом, Мартин сел в его машину и двинулся в аэропорт, закинув при этом вещи в химчистку, чтобы отвести подозрения. По поводу машины он скажет, что ближайшая автомойка была на ремонте, и он поехал искать другую. Кстати, о машине. Умение водить перешло к двойнику вместе с умением колдовать, как потом выяснилось. Но о последнем факте Мартин предпочел Артуру не рассказывать.
Итак, оказавшись на борту, фальшивый Керкленд поприветствовал сопровождающих и, как только самолет подняться в воздух, двойник направился в туалет, дабы переодеться. Стоя перед зеркалом, Мартин почувствовал, как неприятно покалывает кончики пальцев, а где-то в районе солнечного сплетения нарастает тяжелое ноющее чувство.
«Ох, только бы получилось, - заволновался он. – Надеюсь, меня не раскусят… Нет-нет, не раскусят, не должны, я хороший актер, все должно, нет, просто обязано получиться!»
Подняв взгляд на свое отражение, двойник понял, что что-то не так. Он, конечно, был практически идентичен настоящему Керкленду, но было что-то… неправильное. Поразмыслив еще пару секунд, Мартин понял. Глаза. У него были голубые глаза. А у Артура они были зеленые. Улыбнувшись своим мыслям, копия легко щелкнул пальцами, и его радужка, сверкнув, сменила свой оттенок на изумрудный.
- Так-то лучше.
---
Но стоило Мартину переступить порог зала заседаний, как его дыхание сразу же перехватило. Нет, не потому что он разволновался, а потому что некий американец, известный как Альфред Ф. Джонс, кинулся ему на шею с воплем:
- Ях-ху, Англия! Мы уже начали волноваться! Где так долго пропадал?! Ни звонка, ни смс-ки…
Зная, что настоящий Керкленд не одобрил бы такого висения на своей шее, Мартин нахмурился и с интонацией истинного англичанина крикнул:
- А ну слезь с меня сейчас же, идиот!
Все вздохнули.
Началось.
- Ха-ха-ха, да ладно, Англия, я же так давно тебя не видел! – тут Америка принюхался. – О, что это? Новый одеколон? Круто. Хоть по-бабски, но круто.
Тут копия по-настоящему обиделся и прошипел:
- Заткнись.
«Теперь я понимаю, почему Артур считает его невыносимым!»
- Оk, Артур, как скажешь, - согласился Джонс, напоследок потрепав его по волосам.
- Не лапай меня, - коротко огрызнулся Мартин, резко развернулся и… обомлел.
«О, Господи…»
Прямо перед ним возвышалась широкоплечая фигура России, как обычно снисходительно смотрящего на англосаксов.
- Здравствуйте, - легко улыбнулся он, - извините, я немного припоздал, - после этого Брагинский прошел вперед, садясь на рядом стоящий стул.
- Д-да… - пробормотал Керкленд. – Здравствуй, Россия.
- Мгм, - кивнул Америка.
Осмотрев присутствующих, Германия вздохнул и прокашлялся:
- Итак… Начнем?
Следующие два часа были для Мартина настоящим испытанием: все то и дело обращались к нему по пустякам или отвлекали от составления монолога, что он должен был прочитать. Писал он его лишь сейчас, потому что не знал даже темы этого собрания, которая, кстати, оказалась довольно проста: отрицательное влияние автомобильной промышленности на окружающую среду.
К моменту его выхода, монолог был полностью готов, однако вновь было одно «но»… Мартин совершенно не знал мнение Артура по этому поводу. А потому просто написал то, что думал.
- Англия, твой выход, - шепнул Япония, указывая на низенькую лестницу к сцене.
Сглотнув, тот вдохнул поглубже и вышел в свет прожектора. Остановившись у трибуны, он расправил жилетку:
- З… кхм. Здравствуйте. Я – Артур Керкленд и тема моего выступления… - прочитав всего несколько предложений своего монолога, британец заметил, что все тихо начали зевать и… резко откинул бумаги в сторону. - Вы! – крикнул он, ткнув пальцем в какого-то журналиста. – Да-да, Вы! Вот скажите, у вас есть машина?
- У меня? – удивился мужчина. – Д-да, есть…
- Я так и думал. А теперь скажите, зачем она Вам?
- Ну… чтобы ездить, конечно.
- Ездить можно и на общественном транспорте! – парировал Мартин.
- Но на своем автомобиле же удобней, - возразила женщина из зала.
- Да, не спорю. Но, скажите, кому машина нужнее: тем, кому нужно проехать от силы три-четыре квартала до офиса, или, например, какой-нибудь матери-одиночке с тремя детьми, которая каждодневно должна преодолевать колоссальные расстояния, чтобы следить за своими чадами? – по залу прошелся возмущенный гомон. – Но при этом я точно могу сказать, что вы наносите природе одинаковый вред! Однако, поведение этой женщины вполне оправдано – ей действительно нужна эта машина. А Вам? Вам-то она зачем? Покрасоваться перед коллегами? Иметь ее в качестве показателя богатства? Не спорьте со мной, я знаю, что это так. А теперь посудите – сколько в мире таких же людей, как вы. Представляете, что будет, если все эти люди добровольно откажутся от личного транспорта? Это же будет колоссальный шаг вперед! К тому же машины – это отвратительно! Они грязные, плохо пахнут, портят землю и фактически являются оружием массового поражения! Что будет, если за руль пустить кого-нибудь ненормального? Он же может задавить огромное количество людей! – окинув взглядом замерший зал, Керкленд продолжил. - Но вы все здесь сидите не потому что Вам это интересно, так ведь? Вы тут, потому что вас сюда пригнали ваши начальники! Вам плевать! Вы как ездили, как кормили этих металлических монстров, так и будете!
- Англия, – робко позвал Германия из-за кулис. До этого никто из стран не видел Артура таким. – Успокойся…
- Да о чем вы вообще думаете?! – выкрикнул Мартин. – Вы, люди, глупы и эгоистичны! Вы поймете то, что творите только тогда, когда пересечете точку невозврата! Когда ничего нельзя будет изменить!
- Нет! – громогласно раздалось из зала. – Мы можем измениться! Можем, да? – мужчина обернулся на остальных. – Да?!
- ДА!!! – и тут один за другим с кресел начали вставать люди, громко аплодируя. – Мы можем! Поверьте в нас!
Запыхавшийся и раскрасневшийся Керкленд устало, но все же широко улыбнулся полному залу.
- Так докажите это! Докажите, что можете!
Зрители бушевали, кто-то даже присвистывал и топал ногами.
Спустившись с лестницы, двойник тут же был окружен остальными странами:
- Боже, что это было?! – изумился Америка. – Англия, тебя прям не узнать! Обычно ты у нас, хе-хе, смелостью не блещешь, а тут…
- Да уж, - поддержал Германия. – Действительно необычно. Так завести зал редко кому удается…
- А я вообще думал, что эта проблема покажется людям пресной, - задумался Франция, касаясь плеча «Артура». Того как током пронзило – он вспомнил отношение настоящего Керкленда к этому «лягушатнику», а потому резко, без предупреждения развернулся и хотел было вмазать ему, но Бонфуа молниеносно увернулся. – Ха, хороший выпад, приятель! Но, увы, недостаточно хороший, чтобы достать меня.
- Убери грабли, - оскалился Мартин, после чего неожиданно поймал глазами Брагинского, приближающегося к нему. Стоило Ване оказаться на расстоянии двух метров, все внутри двойника затрепетало, а по телу легкими разрядами начали пробегать волны трепета.
- Поздравляю, Англия, - начал русский, искренне улыбнувшись. – Твоя речь была очень эмоциональной – зал просто в восторге.
- Спасибо… Россия, - раскрасневшись, пробормотал Мартин. – Мне очень приятно… - но когда Иван уже хотел развернуться, Керкленд схватил его за край шарфа. – Эм… постой.
- Да?
- Мне, - копия слегка закусил губу и отвел глаза, дабы убрать дрожь в голосе, - нужно поговорить с тобой кое о чем.
- Ну, хорошо, Англия. Когда?
- Давай встретимся в главном зале, когда все разойдутся?
- Ладно, - кивнул Брагинский и вернулся к своим делам.
«Он похвалил меня! – мечтательно уставившись в стену, Мартин улыбнулся своим мыслям. – Значит я ему понравился… Ах, только бы все получилось!»
---
Тем временем настоящий Артур сидел в зале театра и наслаждался постановкой новой пьесы. Но тут в его кармане завибрировал телефон - звонил его босс. Отклонить вызов Керкленд не решился, а потому лишь вздохнул и потихоньку вышел из зала в коридор.
- Здравствуй, Артур! – неожиданно радостно раздалось на линии. – Я слышал, на собрании ты произвел настоящий фурор, да?
- Что? – изумился Англия. - Фурор? О чем вы?
- Да брось, я ведь уже все знаю, - подначивал босс. – Говорят, такой вдохновенной речи на саммите не было уже давно, но тут появился ты и показал, как нужно заводить публику!
- Э-хе-хе… - Керкленд хоть и не понимал, о чем говорит его начальник, но начал догадываться. – Да…
- Ну, поздравляю тебя, надеюсь, в дальнейшем ты покажешь такое же стремление к успеху, - заключил мужчина. – А теперь прости, но мне пора бежать…
На этом разговор прервали короткие гудки.
«Вот же черт! Я чувствовал, что что-то тут не чисто! – ужаснулся британец, бегом направляясь к ближайшей дороге. – Это все Мартин! Я уверен в этом, но… я не могу понять одного: зачем ему это?»
---
А Мартин в это время все еще стоял, уставившись в стенку со счастливым выражением лица. Америка, прошедший мимо него уже раз эдак десять, несколько смутился:
- Эй, Англия? С тобой все хорошо?
- Да-а~ - не меняясь в лице, пропел Керкленд. – Просто замечательно~
Джонс щелкнул перед носом двойника пальцами:
- По тебе видно. Давай с этим завязывай - собрание через десять минут закончится, а ты словно обкуренный!
На радостях, Мартин совсем забыл, кого он изображает и потрепал Альфреда за щечку:
- Ах, дорогой Америка, ты такой милый!~ - после чего убежал в сторону выхода, оставив Джонса в глубоком шоке. Бедному американцу хотелось заорать что-то типа: «О, БОЖЕ, АРТУР СОШЕЛ С УМА!! ЗВОНИТЕ 9-1-1!!», но все же переубедил себя и, шумно вздохнув, направился в противоположную сторону.
Мартин же тем временем спускался в пустующий главный зал, где вот-вот должен был появиться объект его страсти – Россия.
И пока двойник бродил между стульев, дверь с тихим скрипом приоткрылась, и в помещение зашел Иван:
- Еще раз здравствуй, Англия.
Мартин резко вздрогнул и развернулся к нему лицом, тут же залившись краской:
- Да, привет, Р-Россия…
- Так о чем ты там хотел со мной поговорить?
- Поговорить? – замешкался Керкленд. - Эм… ну, о… о выступлении, да.
- Хм… это, конечно, было здорово. Но мы ведь уже говорили об этом, - тут Ваня заметил, что лицо Мартина очень сильно раскраснелось, а дыхание стало подозрительно рваным. – Эй, Англия? Ты здоров?
- Да… - выдохнул тот и, приблизившись к русскому вплотную, заглянул в аметистовые глаза, - просто…. я никогда не замечал, какой ты на самом деле величественный… - рука двойника сама потянулась к пепельным волосам, – и красивый…
- Так, - устало вздохнул Брагинский, перехватывая чужую ладонь. – Это, конечно, хорошо и все такое, но, знаешь, я вообще не понимаю, как тебя пустили на саммит пьяным.
- Что? – удивился Мартин. – Пьяным? Не-ет же, Иван, я абсолютно трезв, - в доказательство своих слов, англичанин навалился на русского всем телом, чтобы тот почувствовал лишь легкий запах одеколона, исходящий от него. – Видишь?
- О, Господи, тогда все еще хуже, чем я думал! – ужаснулся Ваня. – Ты что, опять начал принимать наркотики? Но учти, семидесятые миновали, сейчас к этому лояльно не отнесутся.
- Ну, сколько тебя убеждать? – вздохнул Керкленд. – У меня абсолютно здравый рассудок!
- Какой здравый?! Вон, пойди в зеркало посмотри - глазищи-то какие странные: голубые, огромные… стоп, голубые?
Мартин испуганно отпрянул, поняв, что действие заклинания кончилось:
- Эм… это… просто побочный эффект от… от лекарства. Не обращай внимания.
- Тогда что с тобой такое, Англия? – нахмурился русский. – Ведешь себя, как ненормальный!
- Я нормальный! – возразил Мартин. – Просто ты…
---
В это время настоящий Артур уже поднимался в здание, где прошло собрание, но тут неожиданно столкнулся нос к носу с задумчивым Джонсом:
- Америка!
- Англия? Ты как тут оказался? Мы же только что... там…
- Что «там»?
- Ну, разошлись… Ты, кажется, в главный зал собирался… - не успел Альфред даже пикнуть что-то еще, как Артур уже побежал дальше. – Черт, да что это с ним сегодня?! – возмутился Америка, провожая Керкленда взглядом.
«Мартин, черт бы его побрал! Вот только попадется он мне – испепелю на месте!» - негодовал Англия, все ближе и ближе подбираясь к большому залу.
Продолжение следует...
@темы: Россия, Англия, Графомания, Фанфик: "Частицы безумия", Hetalia
TanyaWind, ещё раз спасибо)))