Бета: Нет
Название: Пропавший без вести
Вычитка: не вычитано
Пейринг: Россия/Англия, Шотландия, Америка, упоминается Япония
Рейтинг: PG-13
Жанр: Слэш (яой), Насилие, Романтика, Ангст, Мистика, Детектив, Психология, AU
Дисклеймер: я не я, и трава не моя...
Саммари: AU. Артур из-за спора с Альфредом отправляется на территорию заброшенного завода, где неожиданно встречает одинокого молодого человека - Ивана. И практически сразу после их знакомства британец начинает замечать за своим новым другом пугающие, мистические странности... Но с чем это связано?
От автора: Да-да-да, я знаю, как много у меня незаконченных работ, но, каюсь, не удержался.
Предупреждение: ООС, Смерть персонажа, Насилие, Нецензурная лексика.
читать дальше
Прим. автора: Даже не спрашивайте, где я так долго болтался == Давайте просто продолжим)
На следующий день Скотт еле открыл глаза - голова раскалывалась, тело ныло, да и паркет под головой не особо способствовал нормальному отдыху. Поднявшись на ноги, шотландец первым делом осмотрелся: нет ли никого рядом? По близости действительно никого не оказалось, только пара пустых бутылок из-под выпивки мешались под ногами. Вздохнув, он прислонился к стене, и тут же воспоминания прошлой ночи обухом ударили по голове.
"Что я наделал... - зажав рот ладонью в неожиданном приступе тошноты, мужчина грохнулся на колени. - Я же убил его... убил Артура... брата... он мертв. Навсегда. И я больше никогда... никогда его не увижу... Господи..."
В горлу подступил ком, а глаза застлала пелена слез. Скотт просто стоял и переваривал то, что сам же вчера и сотворил.
Второй его мыслю было то, что он должен бежать в больницу - вдруг все же случилось чудо, и его брат остался жив? Вдруг это все неправда и ничего этого не было?
Судорожно натянув на себя одежду, старший Керкленд со скоростью пули выбежал из дома.
"Я не могу поверить! Я не мог!" - словно мантру повторял про себя шотландец, уже начиная задыхаться от бега.
"НЕ МОГ!"
Однако, оказавшись в больнице, с каждым своим шагом Скотт осознавал, что чуда не произошло. И не могло произойти. На ватных ногах он перешагнул порог палаты.
Та была абсолютно пуста.
Постель заправлена.
Никаких лекарств и вещей на тумбочке.
Окно зашторено.
И лишь пара следов от потушенных сигарет на подоконнике напоминали о том, что это была палата его брата.
Несколько минут Скотт так и стоял в проходе, - его разум отказывался поверить в происходящее. Он бы, наверное, так и стоял там, если бы сзади его не окликнул робкий женский голос медсестры:
- З-здравствуйте.. Вы Скотт Керкленд, верно?
Шотландец повернулся, но несколько секунд в прострации все еще смотрел сквозь нее:
- Я?.. Скотт, да...
Девушка робко положила тоненькую ручку на его плечо:
- Мы звонили вам все утро, но вы не отвечали... П-понимаете, Ваш брат, он... умер этой ночью... мы пока не знаем причин его смерти, его состояние было абсолютно стабильно... Вы меня понимаете? - медсестре пришлось чуть встряхнуть его за плечо, чтобы он сказал хоть что-нибудь.
- Куда его увезли? - не поднимая головы, сухо спросил Керкленд.
Девушка слегка опешила от такого вопроса - ее собеседник не проявил совершенно никаких эмоций в ответ на новость о смерти брата.
- В городской морг... - коротко ответила она, чуть сжав пальцы на его плече. - Мне очень жаль, мистер Керкленд... Но вы должны...
Неожиданно шотландец зашипел на нее и дернулся, отстраняясь.
- Не трогайте меня. Я прекрасно знаю, что и кому я должен.
После такого заявления он резко сорвался с места и побежал прочь из больницы.
"Сам бы я никогда не допустил такого! - гневно думал рыжий. - Я бы ни за что не допустил! Это все Бонфуа... эта мразь... он... он воспользовался мной, использовал, как марионетку!... Все из-за него!"
---
Артур и Иван сидели вдвоем на крыше старого завода. Вокруг царила полная тишина, разве что изредка где-то раздавался скрип рассохшихся досок и шорох листьев.
Керкленд с трудом привыкал к состоянию нетленного духа.
"Зато теперь ты можешь прыгать с этой крыши сколько угодно, - печально усмехнулся русский. - По крайней мере, пока завод не снесут.."
Хах... подумать только, он теперь мертв только потому что оказался не в то время, не в том месте... приди он днем позже или днем раньше - ничего бы не случилось. А теперь он сидит здесь - лишь тень, воспоминание от самого себя прежнего - и ждет избавления от Вечности.
Но с другой стороны, он решил, что его смерть - ничто по сравнению с тем, что пережил перед смертью Иван. После такого даже пытка Вечностью покажется раем.
"...они привезли меня в какой-то подвал, - голос Брагинского эхом раздавался в голове англичанина, погружая его в воспоминания прошлой ночи. - И привязали к кровати, чтобы я не сопротивлялся.
Блондин сглотнул. Не так часто приходится слушать историю чьей-то смерти из уст самого убиенного.
- Бонфуа привел меня в себя, когда удостоверился, что я никуда не выберусь..."
---
- Ахахах, ты только взгляни, Альфред, какой здоровый! - хохотал француз, осматривая практически обнаженного русского. - Я чую запах больших денег, хе-хе...
- А лучше бы чувствовал запах грязи в этой дыре, - съязвил Джонс, стоя поодаль. - Неужели нельзя было сменить подгузник своему логову? Тут просто помойка!
- Не просто помойка, а очень безопасная помойка. Сюда ни одна полицейская крыса и носу не кажет, так что захлопни пасть. А если что-то не устраивает - убирай сам, - огрызнулся Франциск.
- Еще чего... - пробормотал американец, подходя к пленнику. - Может, все же вытащишь нашей куколке кляп изо рта?
- О, уже куколка? - мерзко оскалился мужчина. - Я смотрю, он приглянулся тебе?
- Пфф, ничего особенного, - пожал плечами Джонс. - Сам знаешь, мне нравятся северные мужчины... - после этого он фамильярно провел ладонью по груди ошарашенного Брагинского, - м-м-м, у них такие мускулы...
- Фу, - скривился француз, сплюнув куда-то в сторону. - По мне так выходцы с Альбиона куда симпатичнее.
- Ты сейчас о рыжем своем, что ли?
- Возможно.
- Ахахах, я смотрю, кто-то стал сентиментальным, м?~ Неужто ты хранишь ему верность?
- Не твоего ума дело, вошь белобрысая, - прошипел Франциск, снова переключив внимание на пленного. - Ладно, черт с ним. Вынимай кляп.
Американец, недолго думая, достал изо рта русского тряпку и наклонился.
- Ну, добрый вечер, ха-ха.
Наконец, Иван мог вдохнуть как следует и отдышаться. Сделав пару жадных вдохов, он гневно уставился на похитителей:
- Какого черта тут творится?! - прорычал Брагинский.
Джонс приложил палец к губам и осмотрелся.
- А на что похоже? - не став ждать от русского ответа, он широко улыбнулся. - Правильно~ На похищение. Мы тебя похитили и теперь используем как топливо для нашего "бизнеса".
- Бизнеса?.. - сипло пробормотал Иван. - Какого еще бизнеса?
- Очень легкого в освоении, - оскалился Бонфуа. Брагинский промолчал, ожидая дальнейшей реплики. - Мы всего лишь одолжим у тебя пару почек, печень, немного крови, может, глаз-другой и сердце. Но не переживай, потом мы тебя обязательно отпустим!
- А ты деликатен, как никогда, я посмотрю, - вздохнул американец, проведя подушечками пальцев по своим губам. - Он же русский, не думаю, что он поймет твой "искрометный" юмор.
Но по шокированному взгляду Ивана было видно, что все он понял. И понял правильно. Однако похитители не обратили на это внимания, переключившись друг на друга.
- Твою мать, Альфред, я похож на клоуна? - прищурился француз. - Я говорю как хочу, что хочу и когда хочу. Так что заткнись, иначе составишь этому медведю компанию.
- А вот это уже угроза, - прорычал Джонс. - Причем, пустая. Заметь, я ведь не побежал сдавать тебя полиции, когда ты пригласил меня в дело, - тут он сделал многозначительную паузу. - В отличие от некоторых.
Бонфуа скрипнул зубами. Он прекрасно помнил ту историю с японским студентом... Хонда, кажется. Да, точно. Кику Хонда. Ведь изначально француз звал его к себе в подельники, а тот лишь учтиво кивнул... и ломанулся в участок. Разумеется, в этот момент он и подписал себе приговор, - Франциск просто словил его всего в квартале от здания полиции и пару раз пырнул ножом, чтобы неповадно было.
Его горячую восточную кровь потом перелили какой-то молоденькой девушке.
- Хорошо. Но все же заткнись, - подавив гнев, процедил он.
- Черт бы Вас побрал, ублюдки! - Брагинский отчаянно рванул руками, натягивая кожаные ремни до предела. - Я вырвусь и, клянусь, Вас не соберут даже по кусочкам!
- Охохо, - оскалился Бонфуа. - Я бы не был так наивен, mon cher.
В разговор неожиданно встрял Альфред и с усмешкой подметил:
- Прости, парень, но живым ты отсюда точно никуда не вырвешься.
- АРГХ! - Иван вновь всем телом принялся извиваться на койке, чтобы разорвать путы. Неожиданно ремни начали опасно трещать.
Франциск нервно сплюнул в сторону и крикнул:
- Черт! Альфред, мать твою, тащи сюда транквилизатор!
- Убийцы! Мрази! - вновь и вновь натягивая ремни орал русский.
Но пока Джонс вышел в соседнюю комнату за шприцем, его подельник склонился над лицом Ивана.
- ...Это мы-то убийцы? Как быстро ты забыл, зачем нанимал нас... - на его лице появился мерзейший в своем цинизме оскал. - Так что, фактически, мы - убийцы другого убийцы. А это уже не так уж и жестоко, не находишь?..
Дыхание с резким сигаретным запахом опалило лицо Брагинского, из-за чего он, не раздумывая, дернул головой вверх и таким образом ударил Франциска.
- А-а-а! Черт, мой нос! - зажимая окровавленное лицо руками, Бонфуа отпрыгнул от пленника и зашипел. - С-с-сука! Ты изуродовал меня! - в этот момент в комнату зашел Джонс с транквилизатором, который Франциск выхватил у него из рук в ту же секунду. - Ублюдок!
- Эй! - американец недоуменно уставился на сообщника, который со всей дури воткнул иглу куда-то в бок русского. - Не повреди ему что-нибудь! Товар есть товар, хоть этот товар и дерется!
- Да плевать я хотел! - прогнусавил француз. - Он разбил мне лицо! Как я покажусь на улице?!
- Ты все о своей роже обожаемой печешься? Не волнуйся, никто даже не заметит разницы, ахах.
- Да ты-то захлопнись! - шипя на все окружающее, Бонфуа пошел к выходу из комнаты.
- Ты куда это намылился?
- Мне надо обработать... хс... это перелом... как же больно...
- Ой, ради Бога, проваливай давай, только не ной.
- Смотри пока за этим, - Франциск указал в сторону притихшего на кровати Брагинского. - Мало того, что сильный, так еще и буйный, падла...
- Ага, непременно, - зевнул американец. - Если не задохнусь от вони, которая тут стоит.
В ответ на это Француз пробормотал что-то нечленораздельное, да и не очень содержательное, судя по всему, и скрылся за дверью.
Джонс, наконец, выдохнул чуть свободнее. Присутствие Франциска заставляло невольно нервничать. Этот тип и прирезать может исподтишка, как-никак. Устало потерев виски, он поправил очки и подошел к кровати пленника.
- Зря ты это... тронул его, - с искренним сочувствием в голосе начал Альфред. - Потому что ему тебя резать, следовательно, и количество боли, которое ты получишь в процессе, зависит от него. Ты ведь не хочешь провести последние дни в постоянной агонии, верно?
Брагинский был бы и рад ответить, да транквилизатор дал о себе знать - доза явно была выше средней. Дышал хоть сам - и то хорошо.
- Вот я и говорю, зря ты это... - Джонс еще раз сочувственно посмотрел на русского и потрепал по волосам. - Ладно, парень, мне надо пойти подремать хотя бы часок. Не скучай тут. Хотя я тебе тоже советую заснуть. Знаешь ли, деньки будут не из легких, и сон тут - единственная роскошь, которую ты можешь себе позволить.
Иван лишь чуть нахмурился, - на большее он просто не был способен. Но этот жест нес в себе куда больше искренней ненависти и страха, чем все ругательства мира.
Альфред никогда не был внимателен к таким мелочам, так что просто прикрыл русского старым, изъеденным молью пледом и, потягиваясь, вышел за дверь.
А Иван все никак не мог поверить в то, что его жизнь, с большей вероятностью, закончится в ближайшие два-три дня.
Продолжение следует...
@темы: Россия, Англия, Фанфик-одиночка, Графомания, Hetalia